Ежедневные актуальные новости

Для чего нужна аналитика маркетплейсов

Для любого бизнеса полезно своевременно отслеживать показатели популярных позиций, оценивать результаты рекламных кампаний, а также адаптировать модели ценообразования на рыночное значение. С помощью аналитики вы сможете улучшить свой бизнес во много раз. Данные полезные задачи можно выполнять с помощью аналитики маркетплейсов.

Для чего нужна аналитика маркетплейсов

Среди наиболее популярных маркетплейсов на сегодняшний день можно отметить Wildberries, где ежедневно продаются тысячи товаров различных категорий.

Если вы хотите открыть свой бизнес на Wildberries или на других маркетплейсах, необходимо тщательно проанализировать данные площадки. Осуществить полноценный анализ таких площадок Вам помогут сервисы аналитики маркетплейсов. С помощью таких сервисов можно придумывать определенные  стратегии и решать различные задачи.

С помощью таких сервисов вы сможете воспользоваться той или иной системой аналитики. В данных ресурсах всё разложено буквально по полочкам. После успешной регистрации в вашем личном кабинете, вы сможете изучить информацию о количестве продаж, информацию о прибыли, количество заказов и так далее.

Также важно отслеживать не только свои продажи, но и продажи конкурентов. Бизнесменам будет полезно изучить магазины с наиболее высокими показателями и сравнить их стратегии продвижения. Также не будет лишним изучить методы продвижения маркетплейсов из других стран.

Читать также:
Порошенко заявил, что не прекратит давить на РФ

Аналитика маркетплейсов необходима в первую очередь для следующих задач:

  1. Точно узнать как продаются товары вашей категории на конкретном маркетплейсе.
  2. Эти данные будут полезны как для новичков, так и для опытных продавцов, которые хотят расширить свой ассортимент или выйти на ещё одну площадку.
  3. Коррекция стратегии ценообразования.
  4. Средняя стоимость товаров на маркетплейсах может меняться несколько раз в день, поэтому чтобы не терять потенциальных клиентов необходимо держать цены в пределах рынка.
  5. Контролировать наличие товара на складе.
  6. Аналитика также нужна чтобы не было такой ситуации, когда продажи осуществляются в ноль.
  7. Выбор схемы работы.
  8. Анализ эффективности маркетинговых активностей.
  9. Распределение бюджета на продвижение.
  10. Распределение товаров по региональным складам.
  11. Какие товары будут популярны в одних регионах, какие-то в других, поэтому важно замечать изменения спроса.