Ежедневные актуальные новости

Как настроить Yandex Direct и Google Ads

Как настроить  Yandex Direct и Google AdsНа сегодняшний день, системы контекстной рекламы, такие как Yandex Direct и Google Ads имеют особую популярность среди рекламодателей. Таким образом, Вы имеете прекрасную возможность показывать свои объявления, рекламу при помощи самых известных поисковиков в стране и за ее пределами. То есть, Вы сможете показать все свои рекламные объявления интересующимся людям, привлечь целевую аудиторию, гибко таргетировать аудиторию, публиковать рекламу на сайтах-партнерах, а также возможно запускать рекламную кампанию в течение часа и достаточно просто управлять рекламной кампанией. Следовательно, обратиться к услугам можно тут.

Но как, при этом, легко и просто настроить Yandex Direct и Google Ads?

  • В первую очередь, необходимо быть зарегистрированным в системе Yandex Direct или Google Ads. Одновременно с этим, создать аккаунт является проще простого. Вам требуется лишь указать свои данные и пароль. Далее, остается лишь применить графу «разместить рекламу»;
  • Во-вторых, следует выбрать страну;
  • В-третьих, нужно выбрать тип рекламной кампании. При этом, новичкам прекрасно подойдет такой тип рекламы, как текстовое графическое объявление;
  • В-четвертых, при создании рекламной кампании необходимо указать ее название, выбрать дату ее старта и окончания. Вдобавок необходимо настроить временной таргетинг, то есть для этого следует выбрать временной промежуток для осуществления показа рекламного объявления;
  • В-пятых, следует также выбрать регионы для показа рекламного объявления;
  • В-шестых, тем не менее, в графе «управление показами» нужно указать стратегию «ручное управление ставками», включить показ рекламы возможно только на поиске;
  • В-седьмых, в графе «визитка» следует также указать единственный адрес, контактные номера телефона и остальные данные для всех объявлений в кампании;
  • В-восьмых, крайне рекомендуется также настроить систему уведомлений и систему оповещений, благодаря которой Вам будут приходить уведомления об остатке средств на рекламную кампанию, о каких-либо важных событиях и т.д. Тем не менее, Вы также можете выбрать время получения таких сообщений.
Читать также:
Игорное заведение в интернете – все, что нужно знать о существовании игровых сайтов и мобильных приложений