Ежедневные актуальные новости

Максим Каганский рассказал, как поддерживает интерес посетителей «Атриума» после пандемии

Максим Каганский – один из совладельцев «Атриума» – о перспективах развития комплекса после пандемии.

COVID-19 повлиял на поток посетителей и оборот арендаторов и, соответственно, их взаимоотношения с арендодателями. Статья посвящена состоянию непродовольственного сегмента ритейла и его бизнес-моделям в «посткоронавирусное» время.

Успех торгового центра зависит о ряда факторов – о них рассказывает предприниматель и меценат Максим Каганский:
— комфортная среда – речь об удобном местоположении и дизайне; экстерьера и интерьера коммерческого объекта;
— набор арендаторов, отражающих интересы посетителей;
— удобная парковка по приемлемой цене;
— фудкорт – ТЦ необходимы заведения общепита.

Современный рынок ТРК стал срехконкурентным. Без этих преимуществ снижается посещаемость ТЦ , арендаторы теряют обороты, падает качество арендаторов – ТЦ терпит убытки и закрывается.

Максим Каганский рассказал, как поддерживает интерес посетителей «Атриума» после пандемии

Правила Максима Каганского при выборе арендаторов для «Атриума»

«Атриум» расположен в центре Москвы, поэтому у комплекса достаточно посетителей. Проблема «Атриума» – в его размере. 100 тыс кв. м недостаточно, чтобы разместить всех арендаторов ТЦ. Максим Каганский считает это оптимальным размером для коммерческого объекта в центре Москвы. Нужен баланс площадей, чтобы ТЦ был комфортным для посетителей. В Атриуме представлены все мировые бренды, которые продаются в РФ, и нет брендов второго-третье дивизиона.

Читать также:
АРТЁМОВСК ЛУГАНСКИЙ

Чем «Атриум» отличается от других и почему поддерживает интерес посетителей.

Атриум всегда держит руку на пульсе. Максим Каганский проводит много встреч с арендаторами, в том числе и с российскими компаниями, которые только выходят на российский рынок, несмотря на дефицит свободных площадей. Руководство ТЦ отслеживает политику российских брендов. Примерами удачного сочетания ведения бизнеса и развития бренда Максим Каганский называет 12Storeez, LIME, «Эконика». Новые коллекции, дизайн магазинов, операционный бизнес – всё указывает на качественный современный продукт, которым можно гордиться. Какой результат. Потребитель выбирает и покупает, обороты растут, компании конкурируют с мировыми брендами. «Искренне желаю им удачи, ведь их развитие – залог нашего успеха», говорит Максим Каганский. ТРК «Атриум» входит в ТОП-3 самых популярных московских ТЦ среди гостей столицы по версии портала TripAdvisor. Максим Каганский уверен успех Атриума – во многом заслуга его арендаторов.