Ежедневные актуальные новости

Skoda Octavia и Nissan Qashqai попали в список самых проблемных авто

Названы самые ненадежные авто с бензиновыми моторами на вторичке

Какие подержанные автомобили с бензиновыми моторами могут доставить новым владельцам в России больше всего проблем: исследование Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Закон и ПДД 9 июня Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю Закон и ПДД 3 июля Остановка под знаком «Стоянка запрещена»: в каких ситуациях это допустимо Запчасти 8 июня В них лучше не врезаться. На что теперь не хватит полиса ОСАГО


            Skoda Octavia и Nissan Qashqai попали в список самых проблемных авто

Nissan Qashqai

Британское издание Whatcar.com и страховая компания MotorEasy опубликовали результаты нового исследования надежности автомобилей. В ходе него был проведен опрос 25 тыс. владельцев машин с бензиновыми моторами.

Их попросили рассказать о неисправностях автомобилей, с которыми они столкнулись за последние 24 месяца эксплуатации. На основе этих данных был составлен антирейтинг самых проблемных бензиновых моделей на вторичке. Все эти машины без проблем можно купить и на российском рынке подержанных автомобилей.

Opel Astra (2009–2015)

Opel Astra 2010 года

Хетчбэк Opel Astra по результатам исследования был признан одним из самых ненадежных автомобилей с бензиновым мотором на вторичном рынке. Так, в ходе опроса было установлено, что с поломками в машине столкнулись 44% владельцев. Чаще всего водители жаловались на неисправность кондиционера и двигателя. Также проблемы возникали с аккумулятором, кузовом, электрикой, выхлопной системой, коробкой передач и подвеской.

Несмотря на неисправности, большинство машин еще можно было эксплуатировать. Их ремонт в сервисных центрах занимал чаще всего один день. Для 70% водителей работы обошлись менее чем в £300 (36 651 руб.).

Mercedes C-Class (2014–2021)

Mercedes-Benz C-Class 2015 года

Не лучшим образом обстоят дела с надежностью бензиновых седанов Mercedes C-Class. Сразу 46% опрошенных владельцев модели прошлого поколения пожаловались на многочисленные проблемы с машиной. Основные нарекания автомобилистов связаны с подвеской машины. Также владельцы были вынуждены обращаться в сервис из-за проблем с электрикой и выхлопной системой.

Читать также:
SAIPA покажет в России три автоновинки, которые локализует в Белоруссии

Для трети немецких машин ремонт занял более одной недели. Единственный плюс — для 14% респондентов все работы были проведены бесплатно (по гарантии). В остальных случаях средний чек составил менее £500 (61 085 руб.).

Nissan Qashqai (2014–2021)

Nissan Qashqai 2015 года

Также резкой критике британских автомобилистов подвергся японский кроссовер Nissan Qashqai. Самой распространенной проблемой машины стала неисправность двигателя. Также британцы жаловались на аккумулятор, электрику и кондиционер.

При этом 29% респондентов отметили, что их внедорожники были отремонтированы за один день и полностью бесплатно. Другие водители были вынуждены заплатить за работы около £500 (61 085 руб.). Однако в некоторых случаях ремонт обходился владельцам бензинового Nissan Qashqai в £1500 (183 255 руб.).

Nissan Micra (2010–2016)

Nissan Micra 2011 года

Самой проблемной моделью Nissan с бензиновым мотором на рынке подержанных машин стала Micra. Сразу 47% участников опроса за последние два года были вынуждены обращаться в сервисные центры. В большинстве случаев это произошло из-за проблем с подвеской и электрическими системами.

Чаще всего работы по починке модели длились менее недели. Средний чек — около £300 (36 651 руб.).

Skoda Octavia (2004–2013)

Skoda Octavia 2005 года

Также британцы оказались недовольны чешской Skoda Octavia с бензиновым агрегатом (47% жалоб). Большинство респондентов указали на различные проблемы, связанные с аккумулятором, двигателем, электрикой и подвеской.

На бесплатный ремонт по гарантии смогли рассчитывать только 9% участников опроса. Работы были проведены оперативно, и большинство водителей смогли забрать свои Skoda Octavia уже на следующий день. Средний чек за ремонт — £300 (36 651 руб.).

Mini (2007–2014)

Mini Cooper 2007 года

Также в антирейтинг надежности попали бензиновые хетчбэки Mini, которые выпускались с 2007 по 2014 год. Жалобы на эти автомобили возникли сразу у 48% респондентов. Главная претензия водителей — сбои в электронике. Еще одна распространенная проблема — неисправность двигателя.

Ремонт Mini не сильно ударил по карману их владельцев. Обычно работы обходились водителям менее чем в £200 (24 434 руб.). Однако при этом ремонтировались машины достаточно долго — более одной недели.