И оставь нам долги наши: компанию микрозаймов обвинили в оскорблении чувств верующих
сегодня в 11:45
В Челябинске Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на рекламу микрозаймов. Компания «Удобные деньги» решила использовать для привлечения клиентов образ Иисуса Христа. Реклама была размещена на карманном календаре.
0 комментариев 0 поделились
Фото: Челябинское управление ФАС России
Помимо контактов компании и ее логотипа на календарь поместили молитву «Отче наш». В ФАС посчитали, что это может оскорбить чувства верующих и возбудили дело по факту нарушения закона о рекламе.
На сайте службы провели опрос. Почти половина участников согласилась с мнением ведомства. Напомним, закон запрещает использовать в рекламе помимо бранных слов и оскорблений государственные и религиозные символы, а также объекты культурного наследия.
Недавно, комментируя деятельность микрофинансовых организаций и трудную жизнь их должников, Владимир Путин сравнил современных «ростовщиков» со старухой-процентщицей из «Преступления и наказания» Достоевского. Впрочем, на то, как закончила свою жизнь героиня классической книги, президент России не намекал — зато сравнил фактические проценты и переплаты, которые вынуждены платить «перехватывающие до зарплаты» россияне.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня
[embedded content]
Микрокредиты: вместо помощи — нажива?
Поделиться: