Ежедневные актуальные новости

И оставь нам долги наши: компанию микрозаймов обвинили в оскорблении чувств верующих

сегодня в 11:45

В Челябинске Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на рекламу микрозаймов. Компания «Удобные деньги» решила использовать для привлечения клиентов образ Иисуса Христа. Реклама была размещена на карманном календаре.

0 комментариев 0 поделились

366181.jpeg

Фото: Челябинское управление ФАС России

Помимо контактов компании и ее логотипа на календарь поместили молитву «Отче наш». В ФАС посчитали, что это может оскорбить чувства верующих и возбудили дело по факту нарушения закона о рекламе.

На сайте службы провели опрос. Почти половина участников согласилась с мнением ведомства. Напомним, закон запрещает использовать в рекламе помимо бранных слов и оскорблений государственные и религиозные символы, а также объекты культурного наследия.

Недавно, комментируя деятельность микрофинансовых организаций и трудную жизнь их должников, Владимир Путин сравнил современных «ростовщиков» со старухой-процентщицей из «Преступления и наказания» Достоевского. Впрочем, на то, как закончила свою жизнь героиня классической книги, президент России не намекал — зато сравнил фактические проценты и переплаты, которые вынуждены платить «перехватывающие до зарплаты» россияне.

Читать также:
Сводка главных событий Новороссии за 18.08.2014 г.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

[embedded content]
Микрокредиты: вместо помощи — нажива?

Поделиться: