Ежедневные актуальные новости

Кто должен установить ПОС-терминал

Бизнесмены, предприниматели и прочие поставщики товаров и услуг заинтересованы в увеличении объема реализации своей продукции. С появлением на потребительском рынке пластиковых карт возникла необходимость использования нового оборудования, полностью соответствующего требованиям технических регламентов. Если в магазине или на предприятиях бытового обслуживания отсутствуют терминалы, предполагающие возможность использования пластиковых карт, то покупательский поток в таких точках уменьшается. Современные возможности pos терминала гораздо шире первоначальных функций, созданных технологами.

Сначала терминалы по обслуживанию банковских карт использовались в крупных магазинах и торговых центрах, их установка осуществлялась на добровольной основе. Позднее, в 2014 году Правительство РФ издало указ, согласно которому терминалы в обязательном порядке должны быть установлены в тех компаниях, выручка которых оставляла более 60 миллионов рублей за год. Роспотребнадзор отслеживал исполнение этого закона, но он не распространялся на мелкие предприятия.

В связи с тем, что многие граждане стали получать заработную плату на пластиковую карту, была выявлена целесообразность установки post терминала. Для установки данного устройства торговая или иная организация должна обратиться в банк, оказывающий услуги эквайринга (обслуживания потребителей при помощи пластиковых банковских карт).

Читать также:
Вакуумный солнечный коллектор, что это такое?

Кто должен установить ПОС-терминал

Если крупное торговое предприятие с указным объемом товарооборота не установит терминал, то по закону его могут наказать штрафными санкциями. Устройство помогает полностью исключить незаконные финансовые операции и полностью избавиться от теневой экономики. Некоторые предприниматели, желая вывести определенные суммы из налогооблагаемой базы, не устанавливали терминалы, или не все покупки пробивали через контрольно-кассовую аппаратуру.

С появлением установкой терминалов нового поколения такие махинации стали невозможными. Если покупателю отказали в осуществлении расчетов при помощи пластиковой карты, то он вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на данного предпринимателя или иного поставщика товаров (услуг).