Рассылка в Viber: для чего это нужно
Viber это приложение для смартфона, который работает с 2010 года. Данное приложение позволяет совершать звонки и отправлять текстовые сообщения благодаря интернету. Исходя из того что делается это с помощью интернета всё общение осуществляется совершенно бесплатно.
Зачем viber бизнесу.
Стоит отметить, что всего в viber заявляет около 5 направлений, которые могут помочь бизнесу в его продвижении через данным messenger. К данным направлениям стоит отнести:
- Создание чата является самым простым инструментом, который может использовать бизнес. То есть пользователь создаёт групповой чат, в котором можно будет приглашать коллег для обсуждения рабочих процессов или же покупателей,
- Создание паблик аккаунта, здесь стоит отметить, что паблик аккаунты доступно лишь крупным брендом или же публичным компаниям,
- Создание стикеров является нестандартным инструментом для продвижения своего бизнеса. По статистике стоит отметить, что более 30 пользователей отправлять стикеры каждый день.
Отдельным списком стоит выделить вайбер рассылки. Стоит отметить, что раньше можно было создать паблик аккаунт, добавить в него необходимую аудитории и делать массовую рассылку именно по своей определенной базе, чтобы уведомлять людей о различных новинках акциях и так далее. Однако стоит отметить, что с 2017 года после изменения политики рассылки данной возможности об резались. На сегодняшний день всё совершается абсолютно по-другому, на данный момент имеется два варианта развития событий
- Официальная рассылка,
- Неофициальная.
Неофициальный рассылка также подразделяется на самостоятельную и через сервис. Абсолютно понятно, что самостоятельная рассылка подразумевает тот факт, что пользователь самостоятельно будет отправлять сообщения и людям, которые уже имеются в его телефонной книжке. Количество сообщений не более 50 сообщений за раз. Через сервис по факту это спам. Что позволяет сделать рассылку в Вайбере крайне дёшево. Официальные рассылки пользователю необходимо найти официальный сервис, через который будет делаться рассылка, и заключить с ним договор. После этого пользователя отключат, и предоставит доступ в личный кабинет, где у него будет два варианта развития событий отправлять сообщение с цифрового номера или отправлять сообщения от буквенного имени.