Ежедневные актуальные новости

Причины неисправностей переключателей ГБО и их устранение

Yes

Кнопка переключения видов топлива газ-бензин в ГБО любого поколения – один из главнейших элементов газовой системы. По этой причине рекомендуется приобретать только заводской сборки качественный тумблер от известных производителей. Широкий выбор как переключателей ГБО разных поколений, так и других важных элементов газобаллонного оборудования представлены по ссылке: https://farre.com.ua/shop/.

Причины поломки кнопки

Среди неисправностей переключателя ГБО 2-го, 3-го и 4-го поколения чаще всего встречаются такие сбои в работе элемента:

1. Отсутствие подсветки на переключателе вида топлива, либо тумблер с индикаторами не работает. Это может быть:

— перегорание предохранителя;

— провода питания не присоединены к системе «газ»;

— слабый контакт;

— выход из строя самой кнопки.

2. Мерцание тумблера ГБО, при этом уровень газа работает неверно (постоянно светится нижний индикатор). Для устранения неисправности необходимо:

— убедиться в исправности датчика на мультиклапане при полном баллоне;

— перепроверить, правильно ли в настройках контроллера выбран тип датчика;

— удостовериться, не оборвался ли проводок в датчике. Необходимо снять датчик и посредством мультиметра измерить показатели сопротивления, а затем магнитом откорректировать остаточное сопротивление в границах 0-30 Ом или 0-90 Ом;

— сделать калибровку. Демонтировать датчик, а потом при помощи магнита установить пустой баллон. Настроить контроллер так, чтобы зажегся индикатор резерва, после этого тем же самым магнитом стрелочку датчика немного провернуть (примерно на 25%). В настройках откорректировать параметры, чтобы засветился нужный индикатор.

Читать также:
В чем выгоды аренды Microsoft Office 365 для современного бизнеса?

3. В момент переключения системы со стандартного бензинового топлива на газ кнопка издает пищащий звук. Необходимо:

— исключить вероятность отхождения проводов форсунок;

— перепроверить объем газа в баллоне, возможно недостаточное давление;

— заменить фильтры в редукторе и магистрали.

Yes

4. Авто не переключается на газ, кнопка при нажатии не загорается:

— проверить, получает ли установка питание от аккумулятора;

— убедиться в отсутствии окиси на колодке предохранителя ГБО;

— посмотреть, припаян ли провод в зоне подсоединения к системе, нет ли окиси;

— если по всем пунктам все хорошо, но при нажатии на тумблер индикаторы не загораются и система не запускается, скорее всего, сгорел блок управления ГБО.

При отсутствии достаточных знаний и практического опыта самостоятельно заниматься ремонтом переключателя нежелательно. Диагностику и устранение неисправностей лучше доверить мастерам-профессионалам: https://farre.com.ua/install/, которые имеют соответствующие знания и опыт, а также аппаратуру для тестирования и необходимое оборудование для выполнения ремонта.

Источник: https://farre.com.ua/.