Ежедневные актуальные новости

Особенности замены боковых стекол

В автосервисы чаще всего обращаются с просьбой заменить лобовое стекло. Боковые реже получают механические повреждения при поездках, в них не летят камни с дороги. Однако бывают ситуации, когда заменить нужно именно боковой элемент. Это происходит в следующих случаях:

  • механические повреждения — стекла часто выдавливают или разбивают с целью грабежа;
  • естественный износ — боковые стекла тоже могут царапаться или мутнеть. Часто на них появляются вертикальные царапины из-за попадания в стеклоподъемник мусора. Такие потертости мешают обзору, не дают нормально пользоваться зеркалами заднего вида;
  • целенаправленное повреждение — стекла сбоку приходится выбивать после аварий, если дверь заклинило. Также к этой мере прибегают, если в запертом салоне остались ключи.

Типы боковых стекол

Стекла можно разделить на классы по типам их подвижности:

  • боковые опускаемые — могут опускаться и подниматься с помощью специальной ручки или автоматического стеклоподъемника;
  • кузовные форточки — элементы могут быть подвижными или монолитными, в зависимости от марки автомобиля;
  • форточки двери — находятся в передней части двери. Подвижность зависит от марки автомобиля.

При обращении в сервис по замене автостекол в Минске важно также понимать различия в типах материала:

  • сталинит — однослойное закаленное, встречается чаще всего за счет практичности, удобства эксплуатации;
  • дуплекс — двуслойный вариант, когда на базовый сталинит наносится специальная пленка. Она не дает осколкам разлететься при повреждении поверхности;
  • триплекс — между двумя стеклянными слоями ставится дополнительная полимерная пленка. Такой вариант для боковых стекол используется только на автомобилях премиум-класса. Его сложно разбить, материал отличается повышенной шумоизоляцией.
Читать также:
Готовые комплексы NSP: что нужно знать

Особенности замены боковых стекол

Особенности замены боковых стекол

При замене стоит обращать внимание на тип и марку стекла, а также марку автомобиля. На сайте avtosteklaminsk.by можно подобрать варианты для любого класса автомобилей, рекомендованные автомобильными концернами стекла.

При замене боковых стекол из сталинита могут возникнуть проблемы, если внутренняя облицовочная панель закреплена заклепками. В этом случае придется разбирать всю конструкцию, использовать специальный инструмент. Также стоит предупредить мастеров, если в автомобиле установлен роликовый подъемный механизм. Работу нужно проводить особенно тщательно, иначе велик риск искажений, перекоса стекла.

Не стоит пытаться экономить и заменять заводской триплекс более дешевым сталинитом. Конструкция будет неустойчивой, велик риск новых повреждений стекол.