Ежедневные актуальные новости

Магазин тормозных дисков DBA, колодок FERODO, HAWK

Под тормозными дисками понимаются основные элементы в дисковой тормозной системе транспортного средства. Данный диск представляет собой разную поверхность для тормозных колодок. При осуществлении торможения транспортного средства, различные тормозные колодки, при тормозе прижимаются к дискам, и уже в результате трения останавливают их вращение. Приобрести тормозные диски и колодки, можно посредством посещения специализированных магазинов, а также интернет-сайтов, например, superbrakes.

Магазин тормозных дисков DBA, колодок FERODO, HAWK

Сам по себе тормозной диск по своим характеристикам состоит из двух основных частей, а именно:

— центральная часть диска;

— ротор.

Под ротором в практике понимается, поверхность с которой соприкасается с тормозной колодкой при осуществлении торможения автомобиля.

Ротор является самой тяжёлой частью тормозного элемента. Сам ротор крепится на специализированную центральную часть данного диска, она же в свою очередь надёжно крепится на так называемую «ступу» колеса. Благодаря центральной части происходит препятствие потока горячего воздействия от осуществления торможения колеса. По материалам изготовления центральная часть изготавливается из чугуна.

Специалисты отмечают что, к характеристикам тормозных дисков можно отнести, естественный износ диска, различные геометрические размеры, необходимый температурный режим.

Читать также:
РПЦ уничтожила старейшее здание Екатеринбурга

Тормозная колодка так же является элементом тормозной системы.

Именно данный элемент создаёт само тормозное ускорение, осуществляя это за счёт, взаимодействия с поверхностью колеса.

Тормозные колодки активно используются на различных автотранспортных средствах. В обычном режиме тормозную колодку по-другому, называют противооткатным упором, который необходим для дополнительной фиксации, для осуществления стоянки транспортного средства.

Исторически тормозные колодки использовали ещё много лет тому назад, они были установлены ещё на каретах. Были они изготовлены из дерева и прикреплялись к колесу кареты, что в случае необходимости давала возможность произвести торможение.

Сам по себе любой тормозной механизм любого транспортного средства, делаться на два основных вида, а именно:

— барабанные, при данном виде торможение осуществляется за счёт трения тех элементов, которые сами по себе являются надвигающимся. Они находятся в самом тормозном барабане, изготовленного из чугуна и стали;

— дисковые. Тут также торможение осуществляется за счёт силы трения, но происходит оно между самими тормозными колодками и тормозным диском, который устанавливается между ними.