Ежедневные актуальные новости

Колл-центр: что это такое и что потребуется для создания

На сегодняшний день существует множество различной работы на которую можно устроиться без наличия каких-либо особых навыков. Говоря о такой работе на ум сразу же приходят колл-центры. Колл-центр — это идеальная работа для людей любого социального статуса и возраста, особенно эта работа пользуется спросом у студентов. Даже если вы новичок и не имеете опыта в работе, связанной со звонками вы можете пройти обучение на стажировке при приеме на работу. В зависимости от задач заработок операторов call-центра может  быть от 20 до 50 тысяч рублей в месяц.

Колл-центр: что это такое и что потребуется для создания

Определение колл-центра

Колл-Центр в переводе с английского означает центр звонков. Call-центры подразумевают собой определенное подразделение компании или отдельную организацию, которая занимается обработкой входящих и исходящих звонков для своих клиентов. Call-центры по праву считаются значимым звеном в продажах, так как обеспечивают обратную связь с покупателями. Так же в перечень операторов колл-центров входит проведение социальных опросов, голосований, предложений, акций и поддержка своих потребителей.

В стандартном понимании call-центр представляет собой обыкновенный офис, где работают операторы и обрабатывают входящие и исходящие звонки. Для каждого оператора в офисе обязательным образом предусмотрен компьютер, который подключается к интернету, а также на такие компьютеры устанавливается определенное программное обеспечение.

Необходимость создания call-центров часто может возникать у крупных организаций в которых насчитывается большой штат сотрудников и клиентов. И это довольно востребовано, то есть идет:

Распределение коммуникативных ресурсов Распределение вызовов, создание основной клиентской базы, автоматический обзвон клиентов и т.д.
Аналитика и контроль Сбор данных, запись звонков. С их помощью создаются маркетинговые программы.
Обработка клиентов Тестирование маркетинговых программ ( то есть использование продающих сценариев продаж)

Благодаря сотрудникам колл-центров можно распределить нагрузку на сотрудников той или иной организации. Сотрудники колл-центра выслушивают требования клиента и направляют его при необходимости на свободных сотрудников из другой сферы деятельности.

Читать также:
Прохожего, спасшего ребенка, который выпал с 8 этажа, представили к госнаграде

Как все устроено?

На сегодняшний день существует два основных типа call-центров, а именно:

  1. Аутсорсинговый call-центр. Это такая организация call-центра, в которой арендуется помещение и сотрудники, которые обучаются специфике консультирования клиентов именно по требованиям арендующей компании. Если Вам на ваше производство или в штат вашей компании необходимы высококвалифицированные сотрудники call-центра, то вы всегда сможете заказать их услуги здесь https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru.html.

На официальном сайте данного ресурса представлена вся необходимая информация о услугах данной компании. Компания VoIPTime уже 10 лет работает над тем, чтобы услуги call центра под вашим руководством были на высоком уровне.  Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы всегда сможете воспользоваться контактными данными, которые доступны на официальном сайте для связи с сотрудниками технической поддержки.

  1. Корпоративный call-центр. В данном случае call-центр является внутренним штатным подразделением определённой компании или организации и выполняет функции общения с клиентами или партнерами. В данном случае компания закупает собственное помещение и самостоятельно обучает персонал.

Колл-центр: что это такое и что потребуется для создания

Задачи операторов колл-центра

В основные задачи специалистов call-центра входят следующие параметры:

  1. Правильно принимать и обрабатывать поступающие звонки.
  2. Быстро реагировать на любые изменения в вызовах.
  3. Создание и работа с базой данных обратившихся клиентов.
  4. Ведение статистики.
  5. Взаимодействие с другими отделами и сотрудниками компании.
  6. Улучшения качества обслуживания клиентов.
  7. Обслуживать как можно больше клиентов.

Колл-центры осуществляет свою работу в двух направлениях, а именно: входящие и исходящие звонки. Обрабатывая входящие сообщения, у сотрудников колл-центра основной целью здесь является предоставление клиентам всей необходимой информации, а также помощь по всех их вопросам.

В исходящих вызовах другие цели: продажи товаров или услуг, информирования о нововведениях, проведение различных опросов.

Очень часто колл-центры имеет многоуровневую структуру, где операторы различного уровня выполняют различные задачи. Например операторы первого уровня будут выполнять общий анализ и сбор информации. Операторы более высокого уровня будут самостоятельным образом осуществлять исходящие звонки и решать серьезные задачи.