Колл-центр: что это такое и что потребуется для создания
На сегодняшний день существует множество различной работы на которую можно устроиться без наличия каких-либо особых навыков. Говоря о такой работе на ум сразу же приходят колл-центры. Колл-центр — это идеальная работа для людей любого социального статуса и возраста, особенно эта работа пользуется спросом у студентов. Даже если вы новичок и не имеете опыта в работе, связанной со звонками вы можете пройти обучение на стажировке при приеме на работу. В зависимости от задач заработок операторов call-центра может быть от 20 до 50 тысяч рублей в месяц.
Определение колл-центра
Колл-Центр в переводе с английского означает центр звонков. Call-центры подразумевают собой определенное подразделение компании или отдельную организацию, которая занимается обработкой входящих и исходящих звонков для своих клиентов. Call-центры по праву считаются значимым звеном в продажах, так как обеспечивают обратную связь с покупателями. Так же в перечень операторов колл-центров входит проведение социальных опросов, голосований, предложений, акций и поддержка своих потребителей.
В стандартном понимании call-центр представляет собой обыкновенный офис, где работают операторы и обрабатывают входящие и исходящие звонки. Для каждого оператора в офисе обязательным образом предусмотрен компьютер, который подключается к интернету, а также на такие компьютеры устанавливается определенное программное обеспечение.
Необходимость создания call-центров часто может возникать у крупных организаций в которых насчитывается большой штат сотрудников и клиентов. И это довольно востребовано, то есть идет:
Распределение коммуникативных ресурсов | Распределение вызовов, создание основной клиентской базы, автоматический обзвон клиентов и т.д. |
Аналитика и контроль | Сбор данных, запись звонков. С их помощью создаются маркетинговые программы. |
Обработка клиентов | Тестирование маркетинговых программ ( то есть использование продающих сценариев продаж) |
Благодаря сотрудникам колл-центров можно распределить нагрузку на сотрудников той или иной организации. Сотрудники колл-центра выслушивают требования клиента и направляют его при необходимости на свободных сотрудников из другой сферы деятельности.
Как все устроено?
На сегодняшний день существует два основных типа call-центров, а именно:
- Аутсорсинговый call-центр. Это такая организация call-центра, в которой арендуется помещение и сотрудники, которые обучаются специфике консультирования клиентов именно по требованиям арендующей компании. Если Вам на ваше производство или в штат вашей компании необходимы высококвалифицированные сотрудники call-центра, то вы всегда сможете заказать их услуги здесь https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru.html.
На официальном сайте данного ресурса представлена вся необходимая информация о услугах данной компании. Компания VoIPTime уже 10 лет работает над тем, чтобы услуги call центра под вашим руководством были на высоком уровне. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы всегда сможете воспользоваться контактными данными, которые доступны на официальном сайте для связи с сотрудниками технической поддержки.
- Корпоративный call-центр. В данном случае call-центр является внутренним штатным подразделением определённой компании или организации и выполняет функции общения с клиентами или партнерами. В данном случае компания закупает собственное помещение и самостоятельно обучает персонал.
Задачи операторов колл-центра
В основные задачи специалистов call-центра входят следующие параметры:
- Правильно принимать и обрабатывать поступающие звонки.
- Быстро реагировать на любые изменения в вызовах.
- Создание и работа с базой данных обратившихся клиентов.
- Ведение статистики.
- Взаимодействие с другими отделами и сотрудниками компании.
- Улучшения качества обслуживания клиентов.
- Обслуживать как можно больше клиентов.
Колл-центры осуществляет свою работу в двух направлениях, а именно: входящие и исходящие звонки. Обрабатывая входящие сообщения, у сотрудников колл-центра основной целью здесь является предоставление клиентам всей необходимой информации, а также помощь по всех их вопросам.
В исходящих вызовах другие цели: продажи товаров или услуг, информирования о нововведениях, проведение различных опросов.
Очень часто колл-центры имеет многоуровневую структуру, где операторы различного уровня выполняют различные задачи. Например операторы первого уровня будут выполнять общий анализ и сбор информации. Операторы более высокого уровня будут самостоятельным образом осуществлять исходящие звонки и решать серьезные задачи.