Ежедневные актуальные новости

Как собрать статистику по аккаунту Инстаграм

Сейчас нельзя больше делать посты наугад, а потом скрещивать пальцы, надеясь, что это все правильно сработает. За все в этой жизни, в том числе и за продвижение аккаунта, надо платить. Поэтому, чтобы не тратить деньги впустую, необходимо постоянно делать аналитику, выясняя таким образом, какие методы продвижения наиболее эффективны.

Как собрать статистику по аккаунту Инстаграм

Как работать со статистикой?

Наглядная статистика в Инстаграм позволяет оценить эффективность вашего контента. Когда лучше делать посты, какие из них больше «заходят» аудитории. Откуда в ваш профиль приходит больше людей.
Своевременная и правдивая информация — это основа составления любого контент-плана и плана продвижения.
Важно отличать статистику от аналитики. Статистика показывает общие цифры, стандартизированные под весь рынок. А аналитика уже персонализирована под конкретный аккаунт. Основные данные о статистике профиля можно посмотреть и в самом приложении «Инстаграм».

Внутренняя статистика Инстаграм

Внутренняя статистика Инстаграм дает следующие данные:

  • Сколько людей подписано на ваш аккаунт;
  • Число лайков и комментариев под постами;
  • Сколько раз посмотрели видео и сториз;
  • Общий охват аккаунта.

На самом деле, этого уже вполне достаточно. Эти данные позволяют дать оценку успешности продвижения профиля, показатели пользовательской активности.

Статистика позволяет предположить, насколько эффективным будет рекламное сотрудничество с конкретным блогером. А еще можно узнать, какой в целом контент предпочитают ваши подписчики и как они на него реагируют.
Например, вы хотите отказаться от услуг профессионального фотографа и сделать ставку на «живые» фотографии. Можете выкладывать их в течение недели, а затем сопоставить данные с прошлой неделей. Также можно анализировать, насколько успешно прошла рекламная кампания и насколько эффективно работает новый пиар-менеджер.

Читать также:
Индустрия красоты заставляет азиаток меняться до неузнаваемости

Как смотреть статистику

Опция просмотра статистики доступна только для бизнес-аккаунтов, поэтому если вы его еще не настроили, то сейчас — самое время. Не забудьте, что если вы отключите бизнес-страницу, а потом опять к ней вернетесь, то всю предыдущую статистику вы потеряете.

Как увидеть статистику? Для это нужно выполнить три простых шага:

  1. Заходим в свой профиль;
  2. Открываем меню;
  3. Выбираем пункт «Статистика»;

В нем будут три основных раздела:
Действия — (отображает количество посещений страницы, охват аудитории, численные показатели по лайкам и комментариям).
Контент — (показывает, сколько раз были просмотрены публикации, сториз, промоакции).
Аудитория — (общее количество подписчиков, их соотношение по полу, возрасту, местонахождению).

Вы можете сами выбирать, за какой период времени вам нужна статистика: неделя, месяц и т.д. Под каждым постом вам будут доступны именно по тому периоду, который вы укажите сами. Вы сможете узнать, сколько человек увидели запись, а сколько сохранили ее себе.

Внутренние алгоритмы самой площадки учитывают взаимодействие пользователей с аккаунтом при размещении его в ленте. Поэтому вам придется позаботиться об отношениях с аудиторией, иначе следующие посты просто никто не увидит.

Источник: Инстасервис.ру