Как собрать статистику по аккаунту Инстаграм
Сейчас нельзя больше делать посты наугад, а потом скрещивать пальцы, надеясь, что это все правильно сработает. За все в этой жизни, в том числе и за продвижение аккаунта, надо платить. Поэтому, чтобы не тратить деньги впустую, необходимо постоянно делать аналитику, выясняя таким образом, какие методы продвижения наиболее эффективны.
Как работать со статистикой?
Наглядная статистика в Инстаграм позволяет оценить эффективность вашего контента. Когда лучше делать посты, какие из них больше «заходят» аудитории. Откуда в ваш профиль приходит больше людей.
Своевременная и правдивая информация — это основа составления любого контент-плана и плана продвижения.
Важно отличать статистику от аналитики. Статистика показывает общие цифры, стандартизированные под весь рынок. А аналитика уже персонализирована под конкретный аккаунт. Основные данные о статистике профиля можно посмотреть и в самом приложении «Инстаграм».
Внутренняя статистика Инстаграм
Внутренняя статистика Инстаграм дает следующие данные:
- Сколько людей подписано на ваш аккаунт;
- Число лайков и комментариев под постами;
- Сколько раз посмотрели видео и сториз;
- Общий охват аккаунта.
На самом деле, этого уже вполне достаточно. Эти данные позволяют дать оценку успешности продвижения профиля, показатели пользовательской активности.
Статистика позволяет предположить, насколько эффективным будет рекламное сотрудничество с конкретным блогером. А еще можно узнать, какой в целом контент предпочитают ваши подписчики и как они на него реагируют.
Например, вы хотите отказаться от услуг профессионального фотографа и сделать ставку на «живые» фотографии. Можете выкладывать их в течение недели, а затем сопоставить данные с прошлой неделей. Также можно анализировать, насколько успешно прошла рекламная кампания и насколько эффективно работает новый пиар-менеджер.
Как смотреть статистику
Опция просмотра статистики доступна только для бизнес-аккаунтов, поэтому если вы его еще не настроили, то сейчас — самое время. Не забудьте, что если вы отключите бизнес-страницу, а потом опять к ней вернетесь, то всю предыдущую статистику вы потеряете.
Как увидеть статистику? Для это нужно выполнить три простых шага:
- Заходим в свой профиль;
- Открываем меню;
- Выбираем пункт «Статистика»;
В нем будут три основных раздела:
Действия — (отображает количество посещений страницы, охват аудитории, численные показатели по лайкам и комментариям).
Контент — (показывает, сколько раз были просмотрены публикации, сториз, промоакции).
Аудитория — (общее количество подписчиков, их соотношение по полу, возрасту, местонахождению).
Вы можете сами выбирать, за какой период времени вам нужна статистика: неделя, месяц и т.д. Под каждым постом вам будут доступны именно по тому периоду, который вы укажите сами. Вы сможете узнать, сколько человек увидели запись, а сколько сохранили ее себе.
Внутренние алгоритмы самой площадки учитывают взаимодействие пользователей с аккаунтом при размещении его в ленте. Поэтому вам придется позаботиться об отношениях с аудиторией, иначе следующие посты просто никто не увидит.
Источник: Инстасервис.ру