Ежедневные актуальные новости

Как скандалы влияют на репутацию брендов

Если ещё несколько лет тому назад говорили что даже плохие новости о бренде это тоже PR, то на данный момент подобный подход уходит в прошлое и бренды пытаются минимизировать репутационные скандалы. На данный момент к подобным скандалам в сфере бизнеса относится максимально спорно. Ещё имеется предприниматели, которые думают, что чёрный PR это возможность прославиться или же получить дополнительного клиента, но важно понимать, что подобный ход максимальный рискованный. При наступлении скандала будущее компании максимально зависит именно от дальнейших действий со стороны руководства, как именно компания сможет среагировать на наличие скандала в её адрес. Подробнее по ссылке amdg.ru.

Как скандалы влияют на репутацию брендов

Что портит репутацию.

  • На сегодняшний день специалисты выделяют несколько основных методов, пользуясь которыми, можно очень легко испортить репутацию компании, и вовлечь её в серьёзной скандал. Самыми популярными методами является:
  • Тирания к подчинённым, очень часто то, что происходит внутри компании, не всегда может оставаться в ней. После увольнения многие бывшие сотрудники выливают негатив в сеть, при этом создавая скандал о компании,
  • Угрозы хамство при общении, важно понимать что клиент или покупатель не всегда может быть правым но это не повод для того чтобы руководители подчинённым могли выражать своё неуважение или агрессию отвечая клиенту невежливо,
  • Игнорирование пользователей, важно понимать, что она абсолютно любую услугу или товар в интернете будет большое количество отзывов, и эти отзывы не всегда могут быть положительными задачей руководства является своевременное реагирование на данные отзывы, не стоит игнорировать клиента, который остался недоволен, необходимо выяснить обстоятельства которые негативно сказались на нём,
  • Заниматься написание мне настоящих отзывов, неестественность большого количества положительных комментариев бросается в глаза.
Читать также:
Хлеб опасен для здоровья

Как правильно реагировать на негатив.

Как уже говорилось ранее именно от того как отреагирует руководство компании будет определяться положительные стороны компании. Игнорирование в этом случае неудачное положение и очень быстро сможет загнать бренд в кризис. Реагировать на негатив в адрес бренда необходимо по определённым причинам:

  • Клиент сможет пойти навстречу, если он получит свой адрес положительный и профессиональный ответ, сможет успокоиться и стать более лояльным,
  • Другой клиент который там что хотел оставить негативный отзыв увидев положительный отклик, возможно передумает писать что-то негативное,
  • Другие клиенты, которые будут читать ответы компании, поймут, что руководству не всё равно на что как о них думают их потребители.