Ежедневные актуальные новости

Как не потерять свои средства в финансовой компании

Работа с криптовалютными биржами, инвестиционными проектами, разрешает получить дополнительный доход, но отметить данную деятельность как безопасную не имеется возможности. В сети мало честных брокеров, инвестиционных проектов или других компаний по заработку, а вот аферистов на данный момент имеется большое количество, и главной их целью является украсть деньги.  Сталкиваясь с подобной проблемой люди, стараются вернуть свои потерянные финансы, подобная возможность есть, но она не дает гарантий. Имеются два основных способа, это чарджбек и роллинг резерв, подробнее на сайте https://amonts.com/.

Как не потерять свои средства в финансовой компании

Процедура чарджбек это операция по отзыву транзакции, которая проводится банком-эмитентом, при совершении такой операции, банк-получатель возвращает деньги назад на баланс человека.  Подобная процедура здесь может быть выполнена если пользователь обратился в просьбой возврата средств не позже 75 дней после проведения транзакции, платеж был осуществлен с банковской карты Визы или Мастер кард, средства не были переведены за электронными кошельками, криптовалютными кошельками и так далее. Важно отметить, что процедура данного возврата средств не простая и многоэтапная.  Заключается данный способ возврата в прохождении определенных шагов, а именно, проверки срока давности транзакции, допустимый самый предельный срок 540 дней, также подготовка скриншотов платеже     и личного кабинета, которые могут доказать что был осуществлен перевод. Проверка информации о компании, которая получила средства. Процедура возврата средств является длительной процедурой, пострадавшим пользователям не раз нужно будет общаться с сотрудниками банковской компании. Чаще всего банки, не заинтересованы  в возврате средств, так как для них это дополнительные траты, поэтому сравнительно не удивительно, что клиенты могут сталкиваться с постоянными отказами. Если банк отказал клиенту в возврате денежных средств но абсолютно никак не аргументирует вынесенное решение, то клиент в сою очередь имеет право обратиться в вышестоящее руководство для обжалования данного решения, также он вправе написать жалобу в офис-центр банка  или написать жалобу и направить ее непременно в Центральный Банк.

Читать также:
На организатора митинга завели дело