Ежедневные актуальные новости

Как настроить сервис автообзвона для своего бизнеса

Абсолютно любые утомительные и монотонные процессы отнимают большое количество времени и сил, и это касается не только повседневной жизни, но и также коммерческой деятельности. Чтобы имелась возможность облегчить монотонную работу сотрудникам, имеется автоматизация. Автоматизируя обычную, легкую работу, компания имеет возможность направить свои силы на решение более трудных и важных задач. Что в свою очередь влияет на эффективность бизнеса и его процветание. На сегодняшняшний день большое количество компаний имеют у себя автообзвон клиентов, что позволяет не тратить рабочее время на обзвон потенциальных клиентов сети. Автообзвон роботом позволяет сократить расходы на необходимое количество работников и  провести процесс максимально быстро.

Как настроить сервис автообзвона для своего бизнеса

Практически каждая компания, находящиеся на рынке периодические осуществляет обзвон по собранной базе своих контактов. Это в свою очередь, помогает поддерживать связь покупателями и привлекать новых покупателей доносить до них необходимую информацию, а также рекламировать свой бренд. Подобные задачи, как правило, ложатся на плечи сотрудников колл-центра. Но стоит отметить, что автоматический об звон это довольно новый инструмент маркетинга, с помощью которого можно оптимизировать трудозатраты и экономить их. К принципу работы автообзвон а стоит отнести:

  • Робот произносит запрограммированный текст, когда собеседник сними трубку,
  • Он обзванивает номера из клиентской базы компании,
  • При необходимости осуществляет перевод звонка на живого специалистам.
Читать также:
Повышение квартплаты в Киеве: без горячей воды, но с чистыми подъездами?

За счёт того,  что имеется самообучающийся интеллектуальный алгоритм, а также способность распознавать речь, робот может справиться с минимум в формальных функциях при обзвоне базы. Автообзвон осуществляется благодаря специальным программам помощником. Более современные и продвинутые роботы могут интерпретировать услышанное, а также задавать вопросы и отрабатывать возражения клиентов. Максимальная польза достигается при условии, если в компании имеется наложенная коммуникационная сеть, которая объединена с телефонией. Стоит отметить, что функционал автообзвона, может максимально отличаться, исходя от сервиса, который используется для подключения данного инструмента. На данный момент все больше и больше фирм подключает себе автообзвон, что позволяет им экономить средства и время.