Ежедневные актуальные новости

Для чего нужен эквайринг в бизнесе

В 2021 году банковские карты стали самым популярным платежным средством в мире. Становится все труднее вести бизнес без экваринга. Эквайринг — это банковская услуга, которая позволяет клиентам оплачивать товары и услуги с помощью дебетовых и кредитных платежных карт. Эквайринг доступен любому виду бизнеса, готовому принимать платежные карты: организациям, частным лицам, предпринимателям и самозанятым гражданам. Однако существуют различные типы услуг эквайера, и какой из них подходит вашему бизнесу, зависит от того, где происходят транзакции: в торговой точке, онлайн, в приложении или во всех вышеперечисленных.

Для чего нужен эквайринг в бизнесе

Офлайн (торговый) эквайринг подразумевает установку POS-терминала в торговой точке. POS-терминал — это аппаратная система для обработки платежей по кредитным картам в торговых точках, с помощью которой с карты клиента списывается необходимая сумма или, наоборот, средства возвращаются. Мобильный эквайринг для бизнеса идеально подходит для продавцов, если их бизнес предполагает активное передвижение и им необходимо обрабатывать платежи по кредитным картам в разных местах (такси, доставка пиццы или курьерские службы). Для мобильного эквайринга для карточных платежей используются компактные mPOS-терминалы. Их легко взять с собой. Таким оборудованием можно легко управлять с помощью мобильных устройств с помощью приложения. Принцип оплаты в данном случае такой же, как и для торговых POS-терминалов с кредитными картами.

Читать также:
Телефонное самодурство

Интернет-эквайринг предоставляет возможность осуществлять оплату товаров и услуг в интернет-магазинах кредитной картой или электронными деньгами, используя системы электронных платежей. Нет необходимости приобретать настоящий терминал. В настоящее время онлайн-платежи полностью безопасны. Чтобы свести к минимуму риск мошенничества для держателей карт, алгоритм обработки платежей включает возможность упрощенной отмены (возвратного платежа), реализованную в процедуре онлайн-оплаты. Во многих случаях владелец карты может просто позвонить в свой банк-эмитент и сообщить им, что товар не был доставлен или услуга не была предоставлена должным образом.