Ежедневные актуальные новости

Контактор на погрузчик

Контактор на погрузчик, выполняет те же функции что и в любом другом электрооборудовании – дистанционно и автоматически с высокой скоростью замыкает и размыкает электрические цепи. Он необходим для нормального функционирования техники, также, как и предохранители, защищающие от возможных коротких замыканий и аварийные выключатели. Контакторы на спецтехнику – отдельные интегрирующийся в постоянную или переменную цепь устройства, в надежном корпусе с высокой степенью защиты IP, состоящие из тех систем:

  • Электромагнитной;
  • Контактной;
  • Дугогасительной.

Учитывая, что контактор – это подвид реле, то основной функциональный элемент в нем будет катушкой, замыкающей основные контакты, в то время, когда по ней пущен ток. Это означает что устройство характеризуется нормально разомкнутым состоянием, а значит при его поломке силовой агрегат, доступом к электроэнергии к которому и управляет контактор, не включится. Принципа действия, обуславливает также закономерную невозможность применения контактора в качестве предохранителя. Замыкание контактов на определенное время может отвечать, как непосредственно электромагнит, так и специальная защелка. Для управления парами силовых контактов, к катушке прикладывают вспомогательное напряжение (24, 220, 380 В), при этом, учитывая работу с большими токами, может возникнуть электрическая дуга, которая гасится в специальных камерах.

Контактор на погрузчик

Как выбрать контактор на погрузчик

Контакторы в погрузчике обязательная составная часть:

  • Стартера двигателя переменного тока и силовых сетей;
  • Оборудования систем светового и звукового оповещения;
  • Предохранительных устройств, защищающих электромоторы от перегрева.

Прежде чем искать контакторы на технику, нужно определить основные характеристики такой составляющей электрооборудования, для чего достаточно рассмотреть маркировку на ранее установленном в систему устройстве, в частности:Контактор на погрузчик

  • Число основных контактов (полюсов);
  • Постоянный или переменный ток используется в главной и управляющей цепи;
  • Режим работы;
  • Номинальное напряжение и ток.
Читать также:
Коммунистов начали арестовывать

Такие параметры как например механическая и коммутационная износостойкость также важны, но при этом, покупая новый контактор можно выбирать большие или даже немного меньшие значения. Степень защиты оболочки напрямую отражается на том в каких погодных условиях сможет эксплуатироваться устройство. IP56 – более чем достаточное значение, так как при таком классе надежности корпуса в него не попадет пыль и даже вода. При покупке контактора (https://www.mixtcar.ru//kontaktory/) также важно обратить внимание на вид подключения к цепям и проводникам, а также специфику монтажа, т.к. эти факторы могут всерьез облегчить или наоборот затруднить установку контактора. В любом случае основополагающие факторы выбора – допустимые значения тока и напряжения. Первый из этих параметров вычисляют с учетом степени нагрева главной цепи, в то время, когда контактор не включен. На практике значение тока, указанное на корпусе устройства, соответствует предельно допустимому, которое оно сможет выдерживать на протяжении 8 часов. Что касается напряжения, то его скачки в пределах от 0.7 до 1.1 от номинального, допускаются по умолчанию.

Контактор один из тех элементов, которые если возникла такая необходимость, можно купить сразу в сборе, или восстановить путем замены отдельных функциональных компонентов, например, контактного моста, дугогасительной камеры, контактодержателя и т.д. Учитывая, что аналогичные устройства используются не только в спецтехнике, найти специалиста способного провести ремонт, точно также, как и детали не составит труда.