Ежедневные актуальные новости

Сублимация в рекламной деятельности

Стремясь к созданию индивидуальных вещей, люди нередко забывают об эффекте, который этот процесс оказывает на окружающих. Между тем, маркетологи прекрасно знают, что даже обычная кружка, снабженная необходимой символикой, может стать мощным инструментом продвижения торговой марки, определенного товара или просто популяризации названия компании.

Выгоды сублимации для рекламы

Поскольку метод сублимации не требует громоздкого оборудования, дорогих расходных материалов или обученного персонала, проводить узконаправленные рекламные компании может даже небольшая фирма или частный предприниматель. Что для этого необходимо?

  • Определиться с целевой аудиторией, на которую будет производиться рекламное воздействие. Чаще всего, это клиенты компании, среди которых распространяются небольшие подарки. Последние выбирают зависимо от рода деятельности.
  • Разработать рекламное изображение или надпись. Совсем не обязательно привлекать посторонних дизайнеров или других узконаправленных специалистов. Можно в любом графическом редакторе создать свое изображение. Мелкие тиражи позволяют проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту. От этого рекламный эффект возрастает в разы.
  • Обзавестись всем необходимым для сублимации: купить бумагу, термопресс. Струйный принтер найдется в офисе любой, уважающей себя компании или даже дома.
  • Приступить к процессу переноса изображения.

    Сублимация в рекламной деятельности

Читать также:
Постпред США при ООН: Америка сохранит санкции против РФ до возвращения Крыма Украине

Раздавая клиентам компании уникальные предметы, вы делает их невольными носителями рекламной информации. Обладание красивой, неординарной вещью всегда бросается в глаза. Чем красивее предмет, тем больше внимания на него обращают окружающие. Правильно выполнив все шаги, можно без крупных капиталовложений сделать узнаваемой свою торговую марку. Наибольший эффект достигается в том случае, если целевые предметы непосредственно связаны с сферой деятельности компании. Так, для компьютерных фирм предпочтительнее печатать рекламную продукцию на ковриках для мышки или флэш-накопителях. Продуктовый магазин может выбрать для своей цели посуду, магазин одежды – майки или футболки и т.д.

Предостережения о сублимации

Для сублимации постарайтесь выбирать только белые предметы, которые дают больше возможностей в плане выбора рисунка.

Вместо утюга используйте термопресс, он открывает намного больше возможностей.