Ежедневные актуальные новости

Россельхозбанк запустил новые сервисы для агробизнеса

Россельхозбанк запустил сервис по выдаче зарплаты раньше срока

Рынок товаров и услуг постепенно переходит в онлайн: интернет-сервисы и мобильные приложения стали удобными инструментами для продавцов и покупателей. Сельское хозяйство в этом плане не исключение. Сегодня агропромышленный комплекс страны демонстрирует высокие темпы цифровизации. Чтобы использовать потенциал новых технологий и помогать клиентам экономить время и ресурсы, Россельхозбанк ежегодно запускает новые онлайн-услуги для своих клиентов.

Россельхозбанк запустил новые сервисы для агробизнеса

Зарплата в любой день

Одно из последних предложений банка — приложение PayDay, которое позволяет клиентам получать зарплату в тот день, который им удобен, не дожидаясь установленной даты.

Сервис создан Mail.ru Group и является социально-ориентированным цифровым продуктом. В июле этого года Россельхозбанк заключил партнерское соглашение с разработчиком и сегодня готов предложить новую услугу своим корпоративным клиентам. По мнению заместителя председателя правления банка Екатерины Орловой, наиболее востребованным новшество будет у сотрудников малого и среднего агробизнеса.

PayDay работает по следующей схеме: после заключения соответствующих договоров банка с работодателем программный модуль встраивается в бухгалтерский комплекс предприятия. Сотрудники, желающие воспользоваться сервисом, устанавливают мобильное приложение, получают доступ к информации о своей зарплате и при необходимости заказывают перевод денег за фактически отработанные дни.

В банке подчеркивают, что для его корпоративных клиентов, предприятий АПК, сервис будет бесплатным. Это еще одна мера поддержки сельхозпроизводителей, в дополнение к оптимальной линейке тарифных планов расчетно-кассового обслуживания.

Использование PayDay поможет работникам лучше планировать бюджет и обходиться без займов в ситуациях, когда экстренно понадобились деньги. По мнению экспертов РСХБ, благодаря новому сервису работодатели смогут рассчитывать на большую лояльность сотрудников.

Сейчас в агропромышленном комплексе работает около четырех миллионов человек. В Mail.ru Group уверены, что спрос на сервис среди этих людей будет значительным.

Читать также:
Путин предостерёг Израиль от вторжения в Сирию

Платежный гаджет в виде аксессуара

Согласно исследованию международной консалтинговой компании BCG, в 2010-2018 годах количество проводимых бесконтактных платежей в России выросло в 30 раз: с 5,8 до 172 на человека в год. Россиянам стало удобно платить, не прибегая к картам. Ориентируясь на этот запрос, Россельхозбанк в 2019 году выпустил собственный гаджет для бесконтактной оплаты — платежное кольцо PayRing.

Это украшение из циркониевой керамики со встроенным чипом, платежи проводятся по технологии NFC. Аксессуар не боится ударов и влаги, дизайн — лаконичный, сдержанный, подходит под разные стили одежды. Создатели гаджета предусмотрели два цвета: черный и белый, с матовым, глянцевым или рельефным покрытием. По данным РСХБ, семь из десяти покупателей выбирают черные кольца. Устройство можно заказать на сайте банка.

В 2019 году было продано более 1,1 тысячи PayRing. В 2020-м покупки гаджета увеличились в пять раз. Россельхозбанк прогнозирует, что спрос на подобные сервисы будет расти: ожидается дальнейший рост доли бесконтактных платежей с 56% в прошлом году до более чем 70% в 2021-м.

Маркетплейс, поддержка фермеров и поиск работы в «одном окне»

Прорывом в оказании цифровых услуг агробизнесу стала интернет-платформа «Свое. Фермерство», созданная РСХБ. Экосистема появилась в 2020 году и объединила в себе комплекс разнообразных услуг для представителей сельскохозяйственной отрасли, в том числе онлайн-сервисы для ведения бухгалтерии, мониторинга полей, подбора семян, телеветеринарии и многого другого.

На этой платформе Россельхозбанк помогает производителям находить рынки сбыта, открывает доступ к новым агротехнологиям и даже решать кадровые вопросы — на площадке агробизнес может найти специалистов, а работники отрасли имеют возможность выбрать подходящую вакансию почти из 10 тысяч предложений.

За два с половиной года экосистема «Свое. Фермерство» стала очень востребованной. Сегодня в ней представлены шесть тысяч поставщиков и 500 тысяч товаров. Растет и число клиентов: с 2020 года оно увеличилось в 43 раза, до 130 тысяч.