Ежедневные актуальные новости

Общие требования упаковки товаров для Wildberries

Wildberries – один из крупнейших российских маркетплейсов. Те, кто работает с ним, делает серьезные шаги в сторону повышения и улучшения продаж. Но здесь всё не так просто, чтобы полноценно осуществлять деятельность и работать с данным маркетплейсом, нужно упаковать его должным образом, иначе склад не примет заказ.

Общие требования упаковки товаров для Wildberries

Почему так важна упаковка и внешний вид товара?

  • Безопасность при транспортировке;
  • Внешний вид;

Всё это скажется на продажах товара. Во-первых, каждый покупатель ждет свой товар в целости, сохранности, не мятым и тд. Во-вторых, любому человеку будет в разы приятнее получить товар в аккуратной коробке с красивой маркировкой, чем грязный и мятый пакет.
В этой статье мы рассмотрим, как и во что нужно грамотно упаковывать товар для поставки на склад Wildberries.

Основные виды упаковки товара:

  • Запакованный пакет;
  • Полиэтиленовая упаковка;
  • Коробка;
  • Упаковочная плёнка;

Какой вид упаковки для маркетплейсов является наиболее подходящим, зависит от типа товара. Например, если поставляется товар для примерки или осмотра, он должен быть уложен так, чтобы его можно было без труда достать и убрать обратно.

Если товар хрупкий, ломкий, то нужна жесткая коробка с внутренним наполнителем — стружкой или пупыркой. Плёнку используют для упаковки чего-то вроде канцелярской продукции, бытовой химии и прочих заказов, которые обладают прочностью, гибкостью, но, могут разбиться. Поэтому нужно правильно подбирать упаковочный материал (варианты можно посмотреть тут), в зависимости от вида, размера и типа товара. Так же важно помнить, что всё нужно индивидуально промаркировать.

Требования к укладке товара от Wildberries

Ещё раз обратим внимание на то, чтобы заказ был успешно подготовлен к отправке, нужно соблюдать следующие правила:

  • Короб обязательно должен быть запакован со всех сторон;
  • Упаковочный пакет должен быть плотно заклеен;
  • Должен быть защищен от попадания влаги и грязи внутрь товара;
  • Упаковка должна соответствовать размерам заказа;
  • Обязательна внутренняя маркировка, без неё товар не будет принят;
  • Это основные, да и не сложные требования, которые предъявляют к упаковке заказа.
Читать также:
Ощути комфорт в путешествии с автомобилями Skoda

Маркировка

При отсутствии верной маркировки может сложиться такая ситуация, при которой:

  • товар может уйти не по назначению;
  • долгая доставка;
  • покупатель не сможет получить товар;

Какие данные отражает маркировка?

  • Название.
  • Место изготовления.
  • Адрес и название компании-производителя.
  • Внешние характеристики товара.
  • Товарный знак.
  • Срок годности.
  • Штрих-код.

И самое главное, маркировка должна обязательно быть как на упаковке, так и на самом товаре.

Итак, у нас готова упаковка и маркировка. Что же остаётся сделать? Подготовить монокороб или микс-короб. Отличие в том, что в первый грузится только один вид товара, а в микс-короб можно сложить несколько позиций. Если все пункты будут соблюдены, то заказ никогда не подвергнется обезличке, но к сожалению такое всё же случается.

Что же такое обезличка?

Это та ситуация, когда покупка не опознаётся системой. Её нельзя вернуть на склад, а иногда и выдать покупателю. Здесь очень страдает поставщик, так как товар гоняют туда-сюда и всё это по оплате поставщика. Возможные причины обезлички:

  • не соответствует представленному на сайте;
  • отсутствует индивидуальная упаковка;
  • уже вскрытая или поврежденная упаковка;
  • во время доставки вышел срок годности;
  • не считывается штрих-код;

В основном, эта вся информация, которую нужно знать об упаковке на Вайлдбериз. И если соблюдать все правила и требования, предъявляемые маркетплейсом, ваш товар всегда будет востребован покупателями и оценен по достоинству.