Ежедневные актуальные новости

Контекстная реклама: что это, для чего она необходима

Под контекстной рекламой понимаются графические, текстовые и видео сообщения, тематика которых соответствует определенному контенту сайта, на котором они появляются. Подобные объявления подстраиваются под предпочтения и запросы пользователей. К примеру, если пользователь в интернете начал искать себе для покупки чемодан, а после перешёл на сайт какой-нибудь туристической фирмы, то система решит, что ему могут пригодиться распродажи авиакомпаний. Подобную рекламу также можно увидеть в поисковиках или на различных web ресурсах, а также в мессенджерах. Данная реклама может быть как на экране компьютера, так и в мобильных приложениях.

Контекстная реклама: что это, для чего она необходима

Типы контекстной рекламы

На сегодняшний день имеется несколько видов контекстной рекламы:

  • Реклама для мобильных приложений в google или Яндекс,
  • Интерактивная видеореклама,
  • Поисковая,
  • Коммерческие компании google,
  • Персонализированные смарт-баннеры,
  • Расположенное в рекламных сетях google и Яндекс.

Поисковая

Подобный вид рекламы появляется в результате выдачи различных поисковых систем,  она всплывает в ответ на пользовательский запрос. Подобная реклама всегда актуальна, поскольку пользователь максимальный заинтересован в определённой информации. Она облегчает продвижение всех видов товаров и услуг на любом рыночном сегменте. А кроме того, она необходима для увеличения популярности новых сайтов так как позволяет быстро привлечь трафик. Определённые правила:

  • Прежде чем активировать поисковую рекламу необходимо изучить требования каждой поисковой системы.
  • В определённом сегменте рынка наверняка имеется конкурента, который занимается поисковой рекламой, не лишним будет изучить активность благодаря специальным алгоритмам.
Читать также:
Для Путина и его окружения в России построят VIP-клинику

Структура рекламного сообщения

Как правило, в состав текстового объявления в обязательном порядке входит:

  • Первый заголовок,
  • Второй заголовок,
  • Текст,
  • Дополнительные элементы,
  • Ссылки.

Как правило, всю суть сообщение передаёт первый заголовок, и он имеет ключевые слова. Второй заголовок кратко перечисляет главные преимущества услуги или товара. Важно чтобы сам текст был максимально информативным и кратким и в нём должен содержаться призыв к действию.

Расположение поисковых объявлений

Подобную рекламу можно найти в мобильном варианте Яндекс поисковика или же в сегменте динамических показов. В поисковике Гугл рекламный блок открывается над результатами органической выдачи. Товарная галерея занимает местом над коммерческой выдачей.

Преимущества

К преимуществам контекстной рекламы стоит отнести:

  • Возможность найти именно свою аудиторию для этого достаточно правильно настроить цели.
  • Вложенные средства максимально быстро окупаются, поскольку рекламы начинает работать сразу после публикации.
  • Контекстную рекламу получится запустить даже при отсутствии с сайта это максимально удобно для новых компаний, которые ещё не успели разработать собственный веб-ресурс.
  • Контекстная реклама компании экономичная, поскольку стартовый вклад может составлять всего 300 рублей.