Контекстная реклама: что это, для чего она необходима
Под контекстной рекламой понимаются графические, текстовые и видео сообщения, тематика которых соответствует определенному контенту сайта, на котором они появляются. Подобные объявления подстраиваются под предпочтения и запросы пользователей. К примеру, если пользователь в интернете начал искать себе для покупки чемодан, а после перешёл на сайт какой-нибудь туристической фирмы, то система решит, что ему могут пригодиться распродажи авиакомпаний. Подобную рекламу также можно увидеть в поисковиках или на различных web ресурсах, а также в мессенджерах. Данная реклама может быть как на экране компьютера, так и в мобильных приложениях.
Типы контекстной рекламы
На сегодняшний день имеется несколько видов контекстной рекламы:
- Реклама для мобильных приложений в google или Яндекс,
- Интерактивная видеореклама,
- Поисковая,
- Коммерческие компании google,
- Персонализированные смарт-баннеры,
- Расположенное в рекламных сетях google и Яндекс.
Поисковая
Подобный вид рекламы появляется в результате выдачи различных поисковых систем, она всплывает в ответ на пользовательский запрос. Подобная реклама всегда актуальна, поскольку пользователь максимальный заинтересован в определённой информации. Она облегчает продвижение всех видов товаров и услуг на любом рыночном сегменте. А кроме того, она необходима для увеличения популярности новых сайтов так как позволяет быстро привлечь трафик. Определённые правила:
- Прежде чем активировать поисковую рекламу необходимо изучить требования каждой поисковой системы.
- В определённом сегменте рынка наверняка имеется конкурента, который занимается поисковой рекламой, не лишним будет изучить активность благодаря специальным алгоритмам.
Структура рекламного сообщения
Как правило, в состав текстового объявления в обязательном порядке входит:
- Первый заголовок,
- Второй заголовок,
- Текст,
- Дополнительные элементы,
- Ссылки.
Как правило, всю суть сообщение передаёт первый заголовок, и он имеет ключевые слова. Второй заголовок кратко перечисляет главные преимущества услуги или товара. Важно чтобы сам текст был максимально информативным и кратким и в нём должен содержаться призыв к действию.
Расположение поисковых объявлений
Подобную рекламу можно найти в мобильном варианте Яндекс поисковика или же в сегменте динамических показов. В поисковике Гугл рекламный блок открывается над результатами органической выдачи. Товарная галерея занимает местом над коммерческой выдачей.
Преимущества
К преимуществам контекстной рекламы стоит отнести:
- Возможность найти именно свою аудиторию для этого достаточно правильно настроить цели.
- Вложенные средства максимально быстро окупаются, поскольку рекламы начинает работать сразу после публикации.
- Контекстную рекламу получится запустить даже при отсутствии с сайта это максимально удобно для новых компаний, которые ещё не успели разработать собственный веб-ресурс.
- Контекстная реклама компании экономичная, поскольку стартовый вклад может составлять всего 300 рублей.