Как выбрать надежного поставщика автотоваров
Никакой вид бизнеса не может в настоящее время функционировать полноценно без автомобильной логистики. Для того, чтобы транспортные средства требуют постоянного участия человека, своевременного технического обслуживания, для того, чтобы работать исправно и быть на ходу.
Бывает так, что из-за поломки автомобиля могут на время прекратить работу целые отделы в организации, а бизнес-процессам может быть нанесен серьезный урон.
Для того,чтобы в дальнейшем ситуация с поломками не повторялась, а обслуживание автомобиля сводилось только к профилактике, важно выбирать только качественные запчасти в лице надежного поставщика автотоваров.
Торговая платформа «Гала-Центр» предлагает получить доступ к широкому ассортименту деталей и качественному сервису в интернет-магазине для обслуживания и ремонта транспортных средств по всей России и Белоруси по ссылке https://www.galacentre.ru/auto/.
Любого поставщика автотоваров можно разделить на две большие группы: производители или дистрибьютеры.
С производителем работать, конечно, выгоднее, поскольку стоимость авототоваров без посредников будет существенно меньше. О производителя всегда поставляется только оригинальные запчасти, можно быть уверенным в качестве товара, но есть существенные нюансы, касаемо объемов закупок. Чаще всего производитель предпочитает отправлять товар крупными партиями, что иногда может не устраивать малый и средний автомобильный бизнес. В данном случае, все зависит от конкретного поставщика и его внутренней политики.
Еще одна особенность работы с поставщиками автотоваров– работа идет большими производственными мощностями и могут налагаться крупные штрафы за просчеты и срывы темпов работы.
Следующая категория организаций–дистрибьюторы автотоваров, они сотрудничают напрямую с производителем или оптовыми поставщиками.
Для той копании, которая только начинает свою деятельность–это отличное решение. Дистрибьюторы автотоваров достаточно лояльно относятся к небольшим интернет-магазинам и могут оперировать партиями любого объема.
Размер посреднической надбавки может нивелировать гибкость условий товарооборота.
В любом случае, важно понимать, что определяющее значение не в цене вопроса, а в надежности поставщика или дистрибьютора, ведь некачественно сделанная деталь прослужит совсем недолго.