Ежедневные актуальные новости

Чёрный пиар: что это такое

Понятие чёрный PR смогло войти прочно в жизнь для тех, кто своей деятельности имеет отношение к маркетингу и рекламе. Как правило, любой потенциальный клиент смотрит информацию а также отзывы перед посещением новых заведений или приобретением какого-либо товара. Именно поэтому, большое количество компаний самого начала укрепляет свое инфополе для того чтобы целевая аудитория могла найти необходимую информацию и сделать выбор в пользу их компаний. Учитывая значимость и важность рейтингов большое количество компаний, кроме работы над своим собственным рейтингом начинает работать над репутацией своих конкурентов. А именно заказывай чёрный PR на своего конкурента. Чёрный PR это действие которое имеет целью разрушить репутацию частного лица или компании. Черный PR заказать можно обратившись в специализированные компании.

Чёрный пиар (англ. negative campaigning; mud slinging (разг.)) — деятельность (пиар), направленная на уничтожение благоприятного имиджа какого-либо лица, организации, политической силы и т. п. Термин «Чёрный PR» — российского происхождения. В иностранной (англоязычной (США)) практике выражение Black PR встречается только в смысле «Pr в поддержку афроамериканцев (амер. англ. Black)».

Чёрный пиар: что это такое

Отличить его, от возможных других способов воздействия на имидж,  можно по определённым критериям:

  • Целью чёрного пиара является не улучшение имиджа того кто распространяет информацию алиш ухудшение репутации того на кого она направлена,
  • В основе распространённых сведений лежит ложной информации или данные которые добыто нечестным путём. Как правило подобная информация касается личных аспектов жизни компании которые не хотелось бы афишировать,
  • Подаётся информация от анонимного лица что абсолютно не удивительно поскольку определить реальные претензии или же назначить судебный иск к неизвестному лицу просто нереально.
Читать также:
Паспорта ЛНР действительны в России

Чёрный пиар: что это такое

Для того, чтобы действие смогли принести хоть какой-то результат, они должны быть нацелены на правильную аудиторию. Если говорить про бизнес ,то подобной аудиторией являются покупатели или клиенты, а также деловые партнёры. Способов воздействия на аудиторию объекта для разрушения его репутации имеется большое количество. Например, метод компромата, подобный метод может использоваться при условии когда организаторы уверены в достоверности добытой информацией, или хотя бы в том, что объект не сможет опровергнуть данную информацию. Имеется также метод виртуального компромата, когда объекты приписывают определённые намерения, то есть распространяются слухи, как будто он хотел сделать что-то плохое. Другим методом является плохая похвала. В этом случае, нет необходимости негативно отзываться об объекте и достаточно хвалить его без устали, при этом употребляя необоснованные эпитеты. А между делом упоминается о том, о чём аудитории не знает, что однозначно будет восприниматься аудиторией негативно.