Ежедневные актуальные новости

Вячеслав Ан об активной социальной позиции

15 октября весь мир отмечает Всемирный день борьбы с раком груди. Это дата была выбрана, чтобы каждый год напоминать женщинам заботиться о здоровье, регулярно проходить обследование, посещать врача для своевременной диагностики заболевания на начальной стадии. Это способствует выявлять рак груди на тех стадиях, когда его можно полностью излечить.

Почему важно привлекать внимание к данной проблеме, как это можно сделать эффективно и об инновационных данных о связи заболевания с популярной пластической операцией маммопластикой мы побеседовали с Вячеславом Аном, генеральным менеджером по разработке и внедрению инноваций в косметологии клиники «Шарм».

Справка:
Вячеслав Викторович Ан, генеральный менеджер по разработке и внедрению инноваций в косметологии клиники «Шарм», строит социально-ответственный бизнес. Большое внимание в работе уделяет развитию корпоративной социальной ответственности, волонтерству, спонсорству и благотворительности.
В 2008 году Вячеслав Ан за свой счёт отремонтировал операционную палату в детской больнице №3 Новосибирска. Был проведен полномасштабный ремонт, который включал в себя замену стеклопакетов, системы отопления, электропроводки. Также было куплено новое осветительное оборудование, стерилизаторы, даже системы очистки воздуха и дезинфекции всех помещений. В результате дети получают своевременную, качественную медицинскую помощь, даже если их родители не могут позволить себе обратиться за медицинским обслуживанием в частные медицинские учреждения.

С 2010 года клиника «Шарм» под руководством Вячеслава Ана внедрила регулярную программу помощи детям и взрослым пациентам с диагнозом парез. Пациенты с таким диагнозом получают бесплатную хирургическую помощь от самых лучших медицинских экспертов клиники.

Вячеслав Ан, генеральный менеджер по разработке и внедрению инноваций в косметологии клиники “Шарм” смог ответить на вопросы и рассказать о своем вкладе в насущную проблему такого, к сожалению, распространенного женского заболевания.

Вячеслав Ан об активной социальной позиции

Что делать, чтобы привлечь внимание к проблеме рака груди?

«Во всем мире традиционно 15 октября проводят рекламные кампании, селебрити организовывают пиар акции, средства массовой информации повсеместно говорят о необходимости ранней диагностики, медицинские центры и фонды устраивают бесплатные сеансы маммограммы, в том числе с выездом в места работы или в небольшие населенные пункты, где эта услуга не доступна на регулярной основе. На самом деле, не так важно – как именно популяризовать раннюю диагностику. Важнее, чтобы каждый на своем месте делал то, что в его силах.

Читать также:
Экологические аспекты использования бруса в строительстве бани: изучение влияния натуральных материалов на здоровье и благополучие посетителей

Так 9 октября 2022 года, команда нашей клиники приняла участие в благотворительном марафоне против рака груди. Я сам и мои коллеги пробежали 5 км по усыпанному листьями Заельцовскому парку родного Новосибирска. Казалось бы, как легкая пробежка поможет в борьбе со страшным заболеванием? Наш французский партнер, компания VIVACY, организовывает такие благотворительные забеги на ежегодной основе, в которых принимают участие более 15 тысяч человек по всему миру. Регистрационные взносы за участие в марафоне перечисляются в фонд борьбы с раком груди. Казалось бы, пробежать 5 км – это мелочь. Но за историю забега уже собрано более 4 миллионов евро, каждая копейка из которых идет на борьбу с этим опасным заболеванием.»

Как бизнес принимает решение об участии в благотворительности?

«Это вопрос активной социальной позиции. Если бизнес видит, что может помочь и чувствует потребность сделать доброе дело – то почему бы это не сделать? И это касается не только борьбы с конкретным заболеванием.

Чтобы определиться, как именно быть полезным, бизнесу нужно оценить два фактора: определить свою сильную сторону, где у него есть экспертиза; и найти существующую в обществе потребность, к которой хочется подобрать решение. На пересечении этих двух сторон обычно появляется наиболее действенная программа помощи.

Например, наша клиника с 2010 года внедрила постоянно действующую благотворительную программу помощи маленьким и взрослым пациентам с диагнозом парез. Наши лучшие хирурги проводят бесплатные операции таким пациентам с последующей реабилитацией. У наших специалистов большой опыт в области пластических операций. Под моим руководством, команда разработки и внедрения инноваций в области косметологии и эстетической медицины разработала и запатентовала 5 новых методов. Вместе с тем, мы не понаслышке знакомы с проблемой пареза, ведь у нас много пациентов с таким диагнозом. Объединив возможность и потребность, мы получили действенную программу, благодаря которой более сотни пациентов избавились от диагноза «парез». Команда клиники всегда искренне радуется, когда видит, как меняется к лучшему жизнь этих пациентов – это дарить истинную мотивацию и вдохновение от работы.»