Ежедневные актуальные новости

Важность контента для сайта

К контенту относится любой материал с интересом для потенциального пользователя: фотографии, видео и тексты. Качественный контент помогает сайту увеличивать органический трафик.

Помимо интереса, важна и уникальность контента. Поисковые алгоритмы настроены на отбор уникального материала, поэтому сайт будет эффективнее попадать под индексацию, когда на нём отсутствуют копипасты и шаблонные тексты.

Важность контента для сайта

Оценка контента алгоритмами

Как только сайт попадает в общий доступ, алгоритмы индексации анализируют контент веб-ресурса — это лишь одна из множества проверок, но крайне важная. Когда алгоритмы находят плагиат, поисковые системы понижают позиции сайта в выдаче.

Текстовые фильтры поисковиков

Различные поисковые системы используют уникальные фильтры для отсечения шаблонного контента. Для большего трафика следует знать и учитывать каждый из фильтров популярных поисковиков: Google и Яндекс.

Правильно продвигаем сайты https://proxied.ru/prodvizhenie-sajta-po-trafiku/

Фильтры Яндекс

В перечень фильтров алгоритмов проверки текстов входит:

  • Переспам (Портяночный, “-20”). Проверка текстового материала на отношение ключей к общему количеству символов. Алгоритм проверяет 2-3 продвигаемых фразы и значительно снижает позиции в поисковике;
  • Переоптимизация. Общий анализ текста на переизбыток или недостаточность ключевых слов, иногда проверяется вручную сотрудниками яндекс. Фильтр не сильно снижает позиции сайта, он может остаться в топ-10;
  • Баден-Баден. Сочетает в себе сразу два предшественника: Переоптимизацию и Переспам, проверяя количество и соотношение ключей, форматирование, ценность контента. Сайт может потерять больше 25 позиций в ранжировании. При большом количестве нарушений включается хостовый вид Баден-Баден, который сразу лишает сайт 90% трафика;
  • “Ты последний”. Работает против неуникального и неинтересного материала: проверяет обновляемость и актуальность контента, использование частых шаблонов. Фильтр накладывает санкции на сайт и он попадает на последние места в выдаче;
  • “Новый”. Анализирует заспамленность текста ключевыми словами. Однако данный фильтр проверяет не статьи по отдельности, а семантическое ядро целиком;
  • Y1. Настроен на то, чтобы пользователь сразу получал ответ на свой вопрос. Здесь придется провести множество работ под дополнительные функции Яндекс: предложения видеоматериалов (слова, кадры и название видео), соответствие длинным запросам для попадания в блок “Быстрые ответы”, наличие отзывов, распознавание по фото, безопасность.

Фильтры Google

Гугл не отступает Яндексу в дотошности проверок контента и имеет следующие фильтры:

  • Panda. Комплексный фильтр, который проверяет: содержание, соотношение ключей, количество рекламы, актуальность и уникальность контента. Панда успешно борется и с явлением, когда большая часть контента создается пользователями: например, слишком огромное количество комментариев;
  • Агрессивный спам. Анализ на Агрессивный спам включает в себя проверку на переспам ключевыми словами;
  • Скрытый текст. Проверяет сайт на материал, невидимый для читателя. Веб-мастер не станет наполнять свой сайт таким текстом, поэтому частой причиной накладывания санкций является взлом веб-ресурса злоумышленниками;
  • E-A-T. Расшифровывается как экспертность, авторитетность и достоверность. Данный фильтр борется с недостоверной информацией. Алгоритм проверяет наличие информации о компании, контактов, ответов на часто задаваемые вопросы;
  • BERT. Настроен на обработку длинных запросов. Помимо коротких ключевых слов, статья должна содержать целые фразы, которые может вводить потенциальный читатель. Оптимизировать под данный фильтр невозможно, поэтому следует просто проверять соответствие содержания с заголовками.

Недорого продвигаем сайты в поисковых системах https://proxied.ru/prodvizhenie-sajtov-v-yandex-i-google/

Зачем пользователям текст на сайте?

Часто веб-мастеры не видят необходимости в заполнении сайта текстовым контентом (особенно в соблюдении уникальности), ведь считают, что пользователи не будут ничего читать. Согласно исследованиям признанного специалиста по юзабилити Якоба Нильсена, только 16% пользователей читают текст в интернете от начала до конца, а остальные 79% быстро сканируют материал. Нильсен заявил, что нельзя заставить пользователей читать текст от начала до конца, но можно облегчить их “сканирование” материала, акцентируя внимание на наиболее важных блоках для ЦА.

Читать также:
Фитолампы для выращивания растений ДНаТ

Пользователи всё равно смогут заметить неуникальность контента, а если они найдут первоисточник, то закроют вкладку с вашим сайтом и веб-ресурс потеряет позиции, вы потеряете трафик.

Оценивание текстового контента

Только открытый сайт важно заполнять качественным контентом сразу, иначе можно потерять позиции в ранжировании. Веб-мастер, не являющийся профессионалом, не может создавать уникальный текстовый контент по нужной тематике, но может заказать услуги копирайтера. Текст оценивается по следующим критериям:

  • Уникальность. Важность уникальности текстового контента была доказана ещё в первом блоке. Проверить ее можно через бесплатные сервисы: Текст.ру, Etxt и Advego. Хороший текст должен иметь процент уникальности выше 90%, а материал с показателем ниже 50% выкладывать не стоит — можно попасть под санкции;
  • Актуальность. Также должна быть проверена, чтобы получать органический трафик. Например, сейчас 2023 год и если вы выложите текст “Топ-20 мобильных устройств в 2018 году”, то читатель не прочитает этот материал. Гугл и Яндекс активно проверяют актуальность, поэтому при несоблюдении параметра можно также улететь в бан;
  • Достоверность. Любую информацию нужно проверять, знающий читатель может потерять всё доверие к веб-ресурсу из-за неподтвержденной информации. Также текст не должен противоречить собственному содержанию: например, заголовки должны соответствовать повествованию;
  • Интересность. Можно выявлять через частоты поисковых запросов и просто смотреть на сайты с высокими позициями в ранжировании. Проверять интерес читателей можно через статистики дочитываемости и количества посещений;
  • Экспертность. Чтобы писать о чем-то, нужно разбираться в теме, иначе пользователю будет неинтересно читать материал и можно потерять репутацию из-за дезинформации. Этот параметр нельзя проверить сервисами, но можно сверять с общей информацией из проверенных источников;
  • Структура. Сплошный текст нечитабелен, важно разделять информацию заголовками, подзаголовками, нумерованными и маркированными списками, цитатами, блоками внимания. Также важно уметь правильно разделять абзацы и фокусировать внимание читателя на самых важных частях материала;
  • Оптимизация. Технический параметр написания текстов. Полностью оценить оптимизацию сможет только специалист через аудит контента, но можно выполнить частичную проверку через сервисы: Адвего, ISTIGO и Тургенев

Важность уникального контента для нового сайта

Иногда веб-мастеры не видят необходимости в публикации уникального текста на сайте сразу после открытия домена, однако откладывать на потом не стоит. Алгоритмы увидят, что был опубликован шаблонный и/или чужой контент и сайт попадет под санкции — например, можно попасть под хостовый Баден-Баден. Владелец веб-ресурса потеряет гораздо больше денег на продвижении сайта и выхода из санкций, чем на заказ создания уникального контента.

Важным фактором для индексации является внешняя ссылочная масса. Сайты не будут публиковать ссылки плагиатных ресурсов, ведь так они подорвут свою репутацию и потеряют позиции. Рядовой пользователь также с большим желанием будет ссылаться на первоисточник, чем на его младшего брата-копию.

Какие тексты нужны сайту?

Любому веб-мастеру важно точно знать какой материал нужен его сайту. Сайты дают определенную выгоду пользователям, а значит нужно чтобы контент соответствовал определенной целевой аудитории. Для исполнения такой цели стоит составить портрет ЦА: пол, возраст, уровень дохода, профессия, хобби, желания и страхи.

Портрет должен отвечать на следующие вопросы:

  • Какие боли читателя? В каком состоянии он находится и что ему может предложить материал?
  • Какие страхи ЦА? Чего боятся и как им поможет последующий контент?
  • Какие желания? Может ли их исполнить текст?
  • Какие запросы он будет вписывать в поисковике? Отвечает ли текст на этот запрос?

Во время аналитики целевой аудитории создается целый контентный план. Задачу редактирования и создания контента, однако, всё ещё следует отдать специализированному исполнителю.

Закажите качественное продвижение сайтов у нас https://proxied.ru/prodvizhenie-sajta-po-pozicziyam/