Какие средства маркетинга сегодня актуальны в отелях
Заведения сферы гостеприимства сегодня вынуждены бороться за внимание клиентов, ведь с каждым годом появляется все больше отелей, пансионатов, санаториев и хостелов. Поэтому отельеры задумываются над использованием современных маркетинговых средств, которые помогли бы им продавать свои услуги, повысить средний чек и лояльность клиентов к их отелю. В этой статье рассмотрим, как телевидение в гостинице и другие средства маркетинга помогают отельерам повысить прибыльность заведения.
Какие маркетинговые средства актуальны для отелей
На сегодня можно выделить несколько важных каналов маркетинга, которые отельерам надо рассматривать в первую очередь:
- Социальные сети — если вашей гостиницы в них нет, срочно заводите официальные странички. Гости будут писать отзывы, задавать вопросы. А еще нужно в них бороться с негативом, ведь недовольные клиенты есть у всех, и важно правильно прорабатывать такие запросы.
- Интерактивное телевидение для гостиниц — относительно новый, но очень эффективный канал для ненавязчивых коммуникаций. Позволяет предлагать гостю платные дополнительные услуги и товары, отправлять различные уведомления.
- Мессенджеры — тоже очень современный тип маркетингового канала, без которого не обойтись отелям. Через мессенджеры удобно делать массовые рассылки, общаться с постоянными клиентами, побуждая их вновь посетить заведение и т. д.
Почему интерактивное ТВ — один из лучших каналов маркетинга
Отельеры, которые пользуются обычным телевидением в своем отеле, еще не успели по-настоящему оценить интерактивное телевидение и не понимают пока, для чего оно нужно. Но функций у такого программного обеспечения много:
- Эффективная продажа услуг в гостинице — ненавязчивые сообщения, предложения в соответствующем разделе позволят вам познакомить гостя со своими услугами, а клиенту будет удобно изучать их и бронировать прямо не выходя из номера.
- Легкое управление парком гостиничных телевизоров — всеми устройствами можно управлять из одного кабинета, не посещая номера.
- Удобное общение с клиентом — можно отправлять на экран телевизора важные сообщения, правила поведения в отеле, уведомления о проводимых мероприятиях или даже просто прогноз погоды.
Таким образом, интерактивное ТВ, социальные сети и мессенджеры на сегодня — одни из наиболее эффективных маркетинговых каналов с высокой отдачей и эффективностью. С их помощью можно улучшить лояльность гостей и повысить средний чек заведения.