1С:ИТС — гарантия продуктивной работы и стабильного развития бизнеса
Имея продвинутое программное обеспечение, бизнес полагается на круглосуточную и профессиональную поддержку специалистов. 1С:ИСТ стала опорой предприятий, перешедших на продукты 1С, обеспечивающих планомерный рост предприятий на рынке.
Это не просто техническая поддержка по телефону, а помощь бизнесу в законодательной сфере, изменениях в бухгалтерском учете и использовании установленных продуктов 1С на полную мощность для высвобождения времени сотрудника для осуществления других действий и снижения рисков предприятия.
Чем 1С:ИТС помогает бизнесу
Информационно-техническое сопровождение нацелено на продуктивное сотрудничество с клиентами. Специалисты находятся на связи круглосуточно и готовы помочь в решении любых вопросов. В сферу возможностей ИТС входит:
- Правовая помощь. Пользователям предоставляется обновленная законодательная база, новые нормативные акты, бланки, шаблоны и сопутствующие разъяснения.
- Новые справочники и учебные пособия для помощи узконаправленным специалистам.
- Методическая помощь. Вебинары, курсы и инструкции по заполнению тех или иных разделов программы в зависимости от изменений и требований рынка.
- Техническая поддержка пользователей. Оперативные ответы на поставленные вопросы, помощь в решении возникающих трудностей, пошаговые инструкции. Устранение ошибок и сбоев. Дистанционная или физическая настройка работы инструментов.
Дополнительные модули
Отдельными пакетами представлены сервисы, помогающие обучится владению программой и разрешить множество вопросов самостоятельно. Среди них:
- 1С:Лекторий — вебинары и текстовые выдержки экспертов.
- 1С-Коннект — для мгновенной связи со службой поддержки в экстренных ситуациях.
- 1C:Отчетность — отдельный сервис для формирования и отправки налоговой отчетности.

А нужно ли 1С:ИТС
Вопрос скорее не требует ответа. Как и в случае со смартфоном без обновлений — программное обеспечение со временем теряет актуальность и перестаёт справляться с современными задачами. То же самое происходит с 1С без ИТС: система устаревает, возрастает риск ошибок и связанных с ними потерь.
Без поддержки:
- Отсутствует обновление ПО. Шаблоны старые, риск допущения ошибок и штрафы.
- Пользователь самостоятельно находит решение проблем.
При наличии ИТС:
- Программа работает стабильно, с актуальными шаблонами и нормативной базой.
- Поддержка постоянно на связи. Моментальное решение возникших вопросов и помощь в заполнении документации.
Итог: владелец экономит время, избегает потерь и сохраняет ресурсы.
Компания «Этикетсервис» — официальный партнёр 1С. Специалисты подключают и настраивают пакеты 1С:ИТС Проф и ИТС Техно, подбирают оптимальную конфигурацию сервисов под задачи бизнеса. Сопровождение осуществляется на всех этапах сотрудничества.
1С: ИСТ — уверенность в завтрашнем дне.