Ежедневные актуальные новости

1С:ИТС — гарантия продуктивной работы и стабильного развития бизнеса

Имея продвинутое программное обеспечение, бизнес полагается на круглосуточную и профессиональную поддержку специалистов. 1С:ИСТ стала опорой предприятий, перешедших на продукты 1С, обеспечивающих планомерный рост предприятий на рынке.

Это не просто техническая поддержка по телефону, а помощь бизнесу в законодательной сфере, изменениях в бухгалтерском учете и использовании установленных продуктов 1С на полную мощность для высвобождения времени сотрудника для осуществления других действий и снижения рисков предприятия.

Чем 1С:ИТС помогает бизнесу

Информационно-техническое сопровождение нацелено на продуктивное сотрудничество с клиентами. Специалисты находятся на связи круглосуточно и готовы помочь в решении любых вопросов. В сферу возможностей ИТС входит:

  • Правовая помощь. Пользователям предоставляется обновленная законодательная база, новые нормативные акты, бланки, шаблоны и сопутствующие разъяснения.
  • Новые справочники и учебные пособия для помощи узконаправленным специалистам.
  • Методическая помощь. Вебинары, курсы и инструкции по заполнению тех или иных разделов программы в зависимости от изменений и требований рынка.
  • Техническая поддержка пользователей. Оперативные ответы на поставленные вопросы, помощь в решении возникающих трудностей, пошаговые инструкции. Устранение ошибок и сбоев. Дистанционная или физическая настройка работы инструментов.
Читать также:
Как определить расположение окон в новостройке

Дополнительные модули

Отдельными пакетами представлены сервисы, помогающие обучится владению программой и разрешить множество вопросов самостоятельно. Среди них:

  • 1С:Лекторий — вебинары и текстовые выдержки экспертов.
  • 1С-Коннект — для мгновенной связи со службой поддержки в экстренных ситуациях.
  • 1C:Отчетность — отдельный сервис для формирования и отправки налоговой отчетности.

Работа с 1С:ИТС

А нужно ли 1С:ИТС

Вопрос скорее не требует ответа. Как и в случае со смартфоном без обновлений — программное обеспечение со временем теряет актуальность и перестаёт справляться с современными задачами. То же самое происходит с 1С без ИТС: система устаревает, возрастает риск ошибок и связанных с ними потерь.

Без поддержки:

  • Отсутствует обновление ПО. Шаблоны старые, риск допущения ошибок и штрафы.
  • Пользователь самостоятельно находит решение проблем.

При наличии ИТС:

  • Программа работает стабильно, с актуальными шаблонами и нормативной базой.
  • Поддержка постоянно на связи. Моментальное решение возникших вопросов и помощь в заполнении документации.

Итог: владелец экономит время, избегает потерь и сохраняет ресурсы.

Компания «Этикетсервис» — официальный партнёр 1С. Специалисты подключают и настраивают пакеты 1С:ИТС Проф и ИТС Техно, подбирают оптимальную конфигурацию сервисов под задачи бизнеса. Сопровождение осуществляется на всех этапах сотрудничества.

1С: ИСТ — уверенность в завтрашнем дне.