Ежедневные актуальные новости

Водители провели выходные в перекрытиях. Что изменилось на дорогах

В России полностью сняли введенные из-за «Вагнера» ограничения на дорогах

Что происходит на дорогах России после масштабных перекрытий и действовавшего режима КТО в ряде регионов


            Водители провели выходные в перекрытиях. Что изменилось на дорогах

Мифы о штрафах. Об этом не знают даже опытные водители LADA 11 июня «Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta Санкции 24 мая Польским фурам хотят запретить ездить по России. Это ударит по авторынку Закон и ПДД 9 июня Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю

Автомобилисты, отправившиеся в минувшие выходные на юг от Москвы или двигавшиеся во встречном направлении, оказались запертыми в гигантских пробках, вызванных перекрытием дорог из-за ситуации вокруг ЧВК «Вагнер». Несмотря на урегулирование ситуации вечером 24 июня, заторы сохранялись еще почти сутки. Днем 26 июня проезд по главной южной трассе М4 «Дон» практически свободен, а на некоторое время проезд по дороге и вовсе был бесплатным.

Дороги освободились к вечеру 25 июня

О договоренности с ЧВК «Вагнер» о возвращении наемников в тыловые лагеря стало известно поздно вечером 24 июня. Однако сам вывод военной техники растянулся почти на весь следующий день 25 июня.

Первым открылся понтонный мост через Оку у города Озеры — движение там запустили уже в 21:40 24 июня. Однако из-за того, что остальные мосты оставались перекрыты до середины следующего дня, в районе Озер образовалась пробка, где приходилось стоять по 4-6 часов.

О том, что все мосты через Оку открыты и движение восстановлено, Минтранс Московской области сообщил днем 25 июня. Однако южнее, в Воронежской и Ростовской областях пробки сохранялись до конца дня.

По свидетельству очевидцев, днем 25 июня колонны ЧВК «Вагнер» двигались в потоке гражданских машин, а также по обочине. Кроме того, сдержать поток машин для обеспечения движения военных пытались сотрудники ГИБДД, машины которых ехали впереди с ограниченной скоростью.

Однако уже к 20:00 25 июня в профильных группах в соцсетях стали появляться сообщения, что пробок на всем протяжении от Москвы до Краснодара нет. При этом некоторые очевидцы отмечали, что на участках платной трассы М4 в Ростовской и Воронежской областях подняты шлагбаумы и плата за проезд не берется. В Московской области трасса оставалась платной.

Как рассказали Autonews.ru в пресс-службе ГК «Автодор», которая является оператором трассы М4 «Дон», со второй половины дна 25 июня дорога работает в штатном режиме, включая пункты взимания платы за проезд.

По состоянию на 11:30 26 июня по данным сервиса Яндекс.Карты на М4 наблюдалось только две пробки: в обе стороны в районе объезда Краснодара и в южном направлении в Горячем Ключе. Оба участка находятся вне зоны, где перемещалась ЧВК «Вагнер».

При этом на въездах в Москву в 09:30 утра 26 июня наблюдались традиционные пробки на почти всех магистралях. Самая большая — на Ленинградском шоссе, где в районе Химок идет реконструкция эстакады у поворота на аэропорт «Шереметьево». Образованию пробок не смог помешать даже тот факт, что понедельник был объявлен мэром Москвы Сергеем Собяниным выходным днем.

Читать также:
В России начали дешеветь автомобили. Что купить в ноябре со скидкой

На въездах в Москву в 09:30 утра 26 июня наблюдались традиционные пробки почти на всех основных магистралях

Утром 26 июня в Москве и области сняли все ограничения, связанные с режимом контртеррористической операции. Следом об отмене режима КТО объявили и в Воронежской области.

Какие трассы были перекрыты

Основные заторы возникли на трассе М4 «Дон», которая проходит в том числе по Воронежской и Ростовской областям. Именно там передвигались колонны ЧВК «Вагнер».

В Подмосковье на 118-м км трассы был перекрыт мост через реку Оку. Частичные перекрытия также были организованы в Ростовской и Воронежской областях. По возможности сотрудники ГИБДД отправляли машины в объезд, пишут свидетели в профильных группах в Телеграме и Вконтакте.

Сообщалось также о демонтаже разделительных ограждений, чтобы машины могли развернуться и поехать в обратном направлении. Об этом в частности писало ростовское издание 1rnd.ru.

Несмотря на это, в ряде мест автомобили оказались заперты на трассе на много часов. Власти Ростовской области организовали подвоз воды для водителей и пассажиров: всего было открыто 11 таких пунктов.

Кроме того, мосты через Оку перекрыли на параллельных трассах М2 «Крым» и М5 «Урал». Также развели понтонную переправу через реку в районе города Озеры.

На остальных направлениях движение не перекрывалось, в Москве и Московской области был введен режим контртеррористической операции. В связи с этим на въездах в столицу и на постах в области был усилен контроль полиции, а часть полос для движения транспорта перекрывалась.

По словам собеседника Autonews.ru Александра, который 24 июня на один день отправился на автомобиле в Москву из Владимирской области, усиленные посты полиции и военная техника встречались по всему городу, однако проверки не были тотальными и его никто не остановил даже несмотря на иногородние номера.

Дороги придется чинить

Чтобы остановить проезд техники ЧВК, в Липецкой области 24 июня на некоторых участках дорог экскаваторами были выкопаны траншеи.

Днем 25 июня, в воскресенье, региональное правительство сообщило, что эти траншеи засыпаны щебнем и движение по дорогам восстановлено. Ремонт асфальтобетонного покрытия там должны были начать с понедельника, 26 июня.

Также от проезда гусеничных машин пострадало покрытие улиц в Ростове-на-Дону. Мэр Алексей Логвиненко сообщил о повреждении техникой ЧВК более 10 тыс. кв. м дорожного полотна, отметив, что более всего пострадал Буденновский проспект, где находится штаб Южного военного округа.

Ремонт дорог в Ростове уже начался, он продлится два дня, написал Логвиненко утром 25 июня. Сама трасса М4 «Дон» по свидетельству очевидцев не пострадала, гусеничная техника своим ходом по ней не передвигалась.