Ежедневные актуальные новости

Матвиенко удивилась отсутствию автоматической коробки у Lada Vesta

Спикер Совфеда Матвиенко удивилась отсутствию автомата у Lada Vesta

Спикер Совфеда похвалила Lada Vesta за дизайн и удобный салон и удивилась отсутствию автомата. Его на АвтоВАЗе пообещали начать устанавливать в 2024 году в паре с «мощнейшим двигателем 1,8» Польским фурам хотят запретить ездить по России. Это ударит по авторынку Москвич 4 апреля Продажи нового «Москвич 6» начнутся летом. 5 главных фактов о модели Закон и ПДД 1 мая Штрафы за опасную езду и новые ПДД: что изменилось для водителей весной Штрафы 19 декабря 2022 Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица


            Матвиенко удивилась отсутствию автоматической коробки у Lada Vesta

Спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, которая приехала в Самару, показали автомобиль Lada Vesta NG. На опубликованном РИА Новости видео видно, что Матвиенко посидела в универсале в топовой комплектации с мультимедийной системой. Новинку ей представил вице-президент «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев.

«Красивая машина, я посижу», — отметила Матвиенко.

«Смотрите, все есть в автомобиле», — рассказал Шмелев.

На это Матвиенко указала на пятиступенчатую механическую трансмиссию, отметив, что в машине «чего-то не хватает».

«Не хватает автоматической коробки, потому что она была «ниссановская». Но сейчас мы уже проводим работы на своем двигателе, который 1,8 л, мощнейший. Мы с китайскими партнерами агрегатируем двигатель с автоматической коробкой со следующего года», — сказал Шмелев.

Читать также:
Exeed представил на автосалоне в Шанхае два автомобиля линейки Exlantix

На это Матвиенко уточнила, надежный ли двигатель.

«Надежный, конечно», — заверил Шмелев.

В конце апреля АвтоВАЗ назвал цены на все комплектации Lada Vesta NG. Автомобиль будет стоить от 1 239 900 до 1 689 900 руб. Для Lada Vesta NG на выбор предлагается два двигателя: восьмиклапанный ВАЗ-11182 объемом 1,6 л, мощность которого составляет 90 л.с. и 143 Н·м крутящего момента, и более производительный 16-клапанный, имеющий отдачу 106 л.с. и 148 Н·м. Оба мотора будут доступны для Vesta NG одновременно со стартом продаж. В связке с ДВС работает пятиступенчатая механика.

В список стандартного оборудования Lada Vesta NG вошла полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес.

Первые партии уже начали отгружать дилерам и продажи начнутся в ближайшее время.

С тест-драйвом автомобиля можно ознакомиться в материале «Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа».