Ежедневные актуальные новости

Бывший завод Volkswagen под Калугой продлил простой после 1 апреля

Профсоюз заявил о продлении простоя на бывшем автозаводе Volkswagen в Калуге

Ранее губернатор Калужской области заявлял, что предприятие может возобновить работу в первом полугодии 2024 года


            Бывший завод Volkswagen под Калугой продлил простой после 1 апреля

Бывший автомобильный завод Volkswagen в Калуге продлевает простой на предприятии и после 1 апреля. Однако сроки продления простоя пока не названы. Об этом сообщила первичная профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» в своем сообществе в соцсети «ВКонтакте».

Бывший автозавод немецкого концерна сейчас принадлежит ООО «АГР» (AGR Automotive Group).

«1 апреля все сотрудники, кроме тех, кто находится в командировках, на больничном или привлечен к работе, должны приехать на завод для ознакомления с приказом о следующем периоде простоя, его формой и длительностью, а также с другими нормативными документами», – говорится в сообщении профсоюза.

Ранее Autonews.ru сообщал, что завод продлевал простой 1 марта на неопределенный срок.

Читать также:
Топ-7 лучших современных родстеров: фото и цены на машины

В 2022 году компания Volkswagen приостановила свою деятельности в России. Также была заморожена работа завода немецкой компании в Калужской области. В 2023 году это предприятие передали компании «Арт-Финанс». Бывшее представительство группы Volkswagen в России при этом переименовали в ООО «АГР» (дочка «Арт-Финанса»).

Предприятие в Калужской области является одним из крупнейших заводов по производству иномарок на территории России. Его мощность составляет 225 тыс. машин в год, что сопоставимо с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге и больше, чем у любого другого предприятия, построенного иностранным автоконцерном.

— На бывшем заводе Volkswagen в Калуге продлили простой

— XCITE вместо Nissan: что начали выпускать на заводах ушедших автобрендов

— На бывшем заводе Hyundai начали выпускать машины Solaris

— Что происходит на бывших заводах Hyundai и Toyota в России. Репортаж