Ученые узнали, как защитить квантовые сети от хакерских атак

Оттава, 5 февраля. Канадские ученые нашли способ защитить квантовые сети от атаки хакеров. Об этом сообщает издание Science Daily.

Открытие сделала группа ученых из Университета Оттавы. Исследователи разработали уникальную квантовую машину клонирования, которая должна была заниматься перехватом защищенных сообщений. Но в результате ученым удалось найти способ, как защитить квантовые сети от хакерских атак.

«После того, как мы смогли проанализировать результаты, мы обнаружили некоторые очень важные подсказки, чтобы помочь защитить квантовые вычислительные сети от потенциальных угроз взлома», — цитирует слова работающего над проектом физика Ибрагима Карими издание.

По мнению ученых, хакерские атаки на защищенные каналы квантовых сетей должны неминуемо привести к появлению «шумов», которые подскажут службам безопасности о начале атаки.

Напомним, ранее из-за особенностей архитектуры квантовых вычислений некоторые специалисты считали, что защита информации от потенциальных угроз со стороны хакеров может стать практически не решаемой задачей.

Ученые доказали, что кислород был в атмосфере Марса