Calltouch – эффективный маркетинговый инструмент для ведения бизнеса
Для ведения сквозной аналитики в едином интерфейсе существуют удобные инструменты, к которым и относится Calltouch. В базовом наборе есть услуги виртуальной АТС, аналитические инструменты, отслеживающие эффективность использования рекламных каналов. Система также позволит проанализировать обращения на сайт, и предоставляет множество других возможностей.
Данные по бюджету, лидам, продажам, прибыли отображаются в едином окне, что очень удобно. Для успешного ведения бизнеса и получения большей прибыли без Calltouch вряд ли возможно обойтись.
Система предоставляет неоспоримые преимущества:
- Для получения всей детальной аналитики достаточно сделать один клик.
- Инструмент позволяет вести контроль за маркетинговой стратегией.
- Не нужно будет тратить время на рутину.
- Экономия и эффективное распределение времени на более важные задачи.
- Благодаря системе управление бизнесом происходит более эффективно.
Почему стоит выбрать эту систему?
- Во-первых, для экономии времени. Не нужно будет самостоятельно сводить данные в Excel таблице. Влияние человеческого фактора будет полностью исключено. При необходимости в любое время можно получить всю необходимую информацию в виде отчетов. Все происходит в автоматическом режиме.
- Во-вторых, все данные можно увидеть в одном окне. Свыше 30 маркетинговых показателей будет доступно для анализа маркетинговой стратегии. При необходимости можно вносить дополнительные параметры, строить необходимые отчеты.
- В-третьих, срез можно построить за любой период. Все также происходит моментально и в один клик.
- В-четвертых, анализ маркетинговых показателей производится быстро, качественно и надежно.
- В-четвертых, можно сделать сравнительный анализ и проанализировать динамику данных.
- В-пятых, для удобства графики и воронки продаж можно сделать наглядными.
Как начать пользоваться системой
Чтобы начать использовать все возможности Calltouch нужно сделать несколько простых действий:
- Определиться с желаемым тарифом.
- Зарегистрировать личный кабинет на сайте сервиса.
- Разместить скрипт системы на своем сайте.
- Определить какие цели необходимо отслеживать и учитывать в виде конверсии.
- Провести настройку этих целей.
- Настроить интеграцию с работающими рекламными системами и CRM.
Остается только получать наглядные, удобные автоматические отчеты и корректировать свои действия исходя из полученных данных.
Какие возможности системы
Для анализа эффективности маркетинговых процессов сервис предлагает использовать такие инструменты:
- Отслеживать заявки с сайта. Они понадобятся для анализа эффективности каналов трафика.
- Дашборды. По этим ключевым показателям можно быстро анализировать и оценить критические изменения.
- Настраивать фильтры. Их удобно сохранять и применять для сегментации показателей.
- Настраивать дополнительные столбцы в отчетах. Например, можно добавить комиссию агентства или другие необходимые показатели.
- Подробный отчет по рекламе в Яндекс.Директ.
- Подробная информация по рекламным кампаниям в Google Adwords.
- Вести контроль за конверсией с мобильного трафика. Можно отследить наличие разницы в конверсии с мобильных устройств и ПК. Если необходимо, сделать оптимизацию сайта и управлять ставками в зависимости от типа устройства.
- Использовать тепловую карту. Этот инструмент позволит отследить дни, время, звонки, лиды, когда происходит максимальная конверсия заявок.
- Провести отчет по дням недели. Можно определить когда поступает больше звонков и в какое время. Полученные данные можно использовать для управления нагрузкой колл-центра, а также на время пиковой конверсии сделать повышающие корректировки на ставки.
- Звонки можно записывать и прослушивать с помощью удобного плеера. Этот инструмент позволит проанализировать поступающие звонки, найти слабые места в работе колл-центра и отдела продаж.
- Есть журнал звонков. Динамический коллтрекинг позволит отслеживать звонки с сайта.
- Есть журнал заявок. Все заявки, поступающие с сайта, можно отследить. Полученная информация пригодится в подсчете лидов для проведения анализа эффективности используемого трафика.
Как видите, Calltouch – удобный в использовании сервис, предоставляющий множество возможностей и эффективных инструментов для ведения бизнеса в современных реалиях.