Ежедневные актуальные новости

Calltouch – эффективный маркетинговый инструмент для ведения бизнеса

Для ведения сквозной аналитики в едином интерфейсе существуют удобные инструменты, к которым и относится Calltouch. В базовом наборе есть услуги виртуальной АТС, аналитические инструменты, отслеживающие эффективность использования рекламных каналов. Система также позволит проанализировать обращения на сайт, и предоставляет множество других возможностей.

CalltouchДанные по бюджету, лидам, продажам, прибыли отображаются в едином окне, что очень удобно. Для успешного ведения бизнеса и получения большей прибыли без Calltouch вряд ли возможно обойтись.

Система предоставляет неоспоримые преимущества:

  1. Для получения всей детальной аналитики достаточно сделать один клик.
  2. Инструмент позволяет вести контроль за маркетинговой стратегией.
  3. Не нужно будет тратить время на рутину.
  4. Экономия и эффективное распределение времени на более важные задачи.
  5. Благодаря системе управление бизнесом происходит более эффективно.

Почему стоит выбрать эту систему?

  • Во-первых, для экономии времени. Не нужно будет самостоятельно сводить данные в Excel таблице. Влияние человеческого фактора будет полностью исключено. При необходимости в любое время можно получить всю необходимую информацию в виде отчетов. Все происходит в автоматическом режиме.
  • Во-вторых, все данные можно увидеть в одном окне. Свыше 30 маркетинговых показателей будет доступно для анализа маркетинговой стратегии. При необходимости можно вносить дополнительные параметры, строить необходимые отчеты.
  • В-третьих, срез можно построить за любой период. Все также происходит моментально и в один клик.
  • В-четвертых, анализ маркетинговых показателей производится быстро, качественно и надежно.
  • В-четвертых, можно сделать сравнительный анализ и проанализировать динамику данных.
  • В-пятых, для удобства графики и воронки продаж можно сделать наглядными.

Как начать пользоваться системой

Чтобы начать использовать все возможности Calltouch нужно сделать несколько простых действий:

  1. Определиться с желаемым тарифом.
  2. Зарегистрировать личный кабинет на сайте сервиса.
  3. Разместить скрипт системы на своем сайте.
  4. Определить какие цели необходимо отслеживать и учитывать в виде конверсии.
  5. Провести настройку этих целей.
  6. Настроить интеграцию с работающими рекламными системами и CRM.
Читать также:
Минобороны отвергло заявления ИГИЛ об убийстве российского офицера

Остается только получать наглядные, удобные автоматические отчеты и корректировать свои действия исходя из полученных данных.

Какие возможности системы

www.calltouch.ruДля анализа эффективности маркетинговых процессов сервис предлагает использовать такие инструменты:

  1. Отслеживать заявки с сайта. Они понадобятся для анализа эффективности каналов трафика.
  2. Дашборды. По этим ключевым показателям можно быстро анализировать и оценить критические изменения.
  3. Настраивать фильтры. Их удобно сохранять и применять для сегментации показателей.
  4. Настраивать дополнительные столбцы в отчетах. Например, можно добавить комиссию агентства или другие необходимые показатели.
  5. Подробный отчет по рекламе в Яндекс.Директ.
  6. Подробная информация по рекламным кампаниям в Google Adwords.
  7. Вести контроль за конверсией с мобильного трафика. Можно отследить наличие разницы в конверсии с мобильных устройств и ПК. Если необходимо, сделать оптимизацию сайта и управлять ставками в зависимости от типа устройства.
  8. Использовать тепловую карту. Этот инструмент позволит отследить дни, время, звонки, лиды, когда происходит максимальная конверсия заявок.
  9. Провести отчет по дням недели. Можно определить когда поступает больше звонков и в какое время. Полученные данные можно использовать для управления нагрузкой колл-центра, а также на время пиковой конверсии сделать повышающие корректировки на ставки.
  10. Звонки можно записывать и прослушивать с помощью удобного плеера. Этот инструмент позволит проанализировать поступающие звонки, найти слабые места в работе колл-центра и отдела продаж.
  11. Есть журнал звонков. Динамический коллтрекинг позволит отслеживать звонки с сайта.
  12. Есть журнал заявок. Все заявки, поступающие с сайта, можно отследить. Полученная информация пригодится в подсчете лидов для проведения анализа эффективности используемого трафика.

Как видите, Calltouch – удобный в использовании сервис, предоставляющий множество возможностей и эффективных инструментов для ведения бизнеса в современных реалиях.