Ежедневные актуальные новости

Какой лодочный мотор выбрать

Покупка лодочного мотора это всегда сложный, но увлекательный выбор. Главное не зацикливаться на максимально допустимой мощности объекта, а всесторонне подойти к рассмотрению всех возможных вариантов.

Первый важный фактор – это страна производитель. Самый надежный и работоспособный вариант – продукция иностранного производства. Больше всего данный выбор рекомендуется новичкам, которым еще сложно разобраться с базовыми навыками ухода и ремонта. Отечественные варианты в новом виде встречаются довольно редко, а с поддержанным вариантом высока вероятность внезапной поломки. Главный ориентир при подборе – моторы Хонда, которые значительно превышают подобных себе коллег. Здесь можно купить лодочный мотор от этого и многих других известных брендов.
Так же очень важно изучить все теоретические особенности глиссирования, так как подбор мощности будет производится в тесной взаимосвязи с этим режимом плавания. При глиссировании мотор расходует гораздо меньше топлива и обеспечивает спокойное движение лодки с немного приподнятым носом. Очень важно правильно сопоставить мощность и массу каркаса, для которого подбирается мотор. Порой люди могут серьезно переплачивать за сердцевину для резиновых лодок.

Читать также:
Труба алюминевая-где используется

Какой лодочный мотор выбрать

Самое комфортное плавание осуществляется на моторах, мощность которых начинается от 8 лошадиных сил. Они способны легко выходит в режим глиссирования, и остаются легко подъемными для одного человека, так как весят около 35 килограмм. Идеальный вариант для лодки, рассчитанной на двоих плюс груз, что в суммарном итоге может составлять более 100 килограмм.

Если затрудняетесь выбрать между двухтактным и четырехтактным, лучше всего делать выбор в пользу первого. это менее прихотливый но чуть более прожорливый мотор, который сможет обеспечить хорошую проходимость в любых неприятных местах.

Фиксация двигателя должна обязательно учитываться в целях безопасности. Качественная модель всегда жестко прикрепляется к транцу, при этом двигатель должен всеравно сохранять свободный ход, чтобы можно было поднять или опустить в воду. Возможность сменить наклон нужна неглубоких водоемах. Во многих моделях можно установить специальное промежуточно-мелководное положение.