Сейчас нельзя больше делать посты наугад, а потом скрещивать пальцы, надеясь, что это все правильно сработает. За все в этой жизни, в том числе и за продвижение аккаунта, надо платить. Поэтому, чтобы не тратить деньги впустую, необходимо постоянно делать аналитику, выясняя таким образом, какие методы продвижения наиболее эффективны.

Как работать со статистикой?

Наглядная статистика в Инстаграм позволяет оценить эффективность вашего контента. Когда лучше делать посты, какие из них больше «заходят» аудитории. Откуда в ваш профиль приходит больше людей.
Своевременная и правдивая информация — это основа составления любого контент-плана и плана продвижения.
Важно отличать статистику от аналитики. Статистика показывает общие цифры, стандартизированные под весь рынок. А аналитика уже персонализирована под конкретный аккаунт. Основные данные о статистике профиля можно посмотреть и в самом приложении «Инстаграм».

Внутренняя статистика Инстаграм

Внутренняя статистика Инстаграм дает следующие данные:

  • Сколько людей подписано на ваш аккаунт;
  • Число лайков и комментариев под постами;
  • Сколько раз посмотрели видео и сториз;
  • Общий охват аккаунта.

На самом деле, этого уже вполне достаточно. Эти данные позволяют дать оценку успешности продвижения профиля, показатели пользовательской активности.

Статистика позволяет предположить, насколько эффективным будет рекламное сотрудничество с конкретным блогером. А еще можно узнать, какой в целом контент предпочитают ваши подписчики и как они на него реагируют.
Например, вы хотите отказаться от услуг профессионального фотографа и сделать ставку на «живые» фотографии. Можете выкладывать их в течение недели, а затем сопоставить данные с прошлой неделей. Также можно анализировать, насколько успешно прошла рекламная кампания и насколько эффективно работает новый пиар-менеджер.

Как смотреть статистику

Опция просмотра статистики доступна только для бизнес-аккаунтов, поэтому если вы его еще не настроили, то сейчас — самое время. Не забудьте, что если вы отключите бизнес-страницу, а потом опять к ней вернетесь, то всю предыдущую статистику вы потеряете.

Как увидеть статистику? Для это нужно выполнить три простых шага:

  1. Заходим в свой профиль;
  2. Открываем меню;
  3. Выбираем пункт «Статистика»;

В нем будут три основных раздела:
Действия — (отображает количество посещений страницы, охват аудитории, численные показатели по лайкам и комментариям).
Контент — (показывает, сколько раз были просмотрены публикации, сториз, промоакции).
Аудитория — (общее количество подписчиков, их соотношение по полу, возрасту, местонахождению).

Вы можете сами выбирать, за какой период времени вам нужна статистика: неделя, месяц и т.д. Под каждым постом вам будут доступны именно по тому периоду, который вы укажите сами. Вы сможете узнать, сколько человек увидели запись, а сколько сохранили ее себе.

Внутренние алгоритмы самой площадки учитывают взаимодействие пользователей с аккаунтом при размещении его в ленте. Поэтому вам придется позаботиться об отношениях с аудиторией, иначе следующие посты просто никто не увидит.

Источник: Инстасервис.ру

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here