Ежедневные актуальные новости

Росавиация назвала овербукинг причиной отказа в регистрации инвалида на рейс "Победы"

Росавиация назвала овербукинг причиной отказа в регистрации инвалида на рейс

Причиной отказа в регистрации ребенка с ДЦП на рейс авиакомпании «Победа» стало отсутствие свободных мест на борту, сообщила пресс-служба Росавиации после того как в ведомстве ознакомились с документацией о количестве перевезенных пассажиров.

«По предварительным данным, причиной отказа в перевозке пассажира с ребенком, страдающим ДЦП, стала продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета, так называемый overbooking, который применяется в практике некоторых зарубежных авиакомпаний, но не соответствует воздушному законодательству Российской Федерации», — отмечается в сообщении.

В пресс-службе ведомства отметили, что в России овербукинг, являющийся, по сути, перепродажей билетов, запрещен, поскольку при нем обязательства авиаперевозчика перед пассажиром не выполняются.

«Росавиация считает крайне неуклюжими и некрасивыми попытки авиакомпании объяснять произошедшее тем, что пассажир прибыл на регистрацию за 2 минуты до ее закрытия», — заявили в ведомстве.

Кроме того, Росавиация порекомендовала руководству авиакомпании «Победа» незамедлительно провести внутреннее служебное расследование по факту перепродажи билетов на рейс и привлечь всех причастных к ответственности, вплоть до увольнения.

Читать также:
Рабочие из Северной Кореи строили стадион "Зенит Арена" в ужасных условиях

«Не дожидаясь реакции правоохранительных органов на этот безобразный случай, авиакомпании необходимо принести пассажирам свои извинения, компенсировать издержки и моральный ущерб в досудебном порядке. Расследование подробностей этого случая продолжается», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что сотрудник авиакомпании «Победа» отказал в регистрации на рейс ребенку с церебральным параличом и его матери, которые планировали вылететь из Москвы в Екатеринбург в ночь на 15 апреля.

В самой авиакомпании ранее заявили, что проводят служебное расследование и уже уволили ответственного за сложившуюся ситуацию сотрудника. В сообщении «Победы» говорилось, что «пассажир с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации, по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса».