Антимонопольная служба РФ принудила Apple открыть официальный сервисный центр

По итогам совещания Комиссии ФАС РФ по рассмотрению дела в отношении ООО «Эппл Рус», американскому производителю дали срок до 1 мая нынешнего 2017 года, чтобы открыть официальный сервисный центр на территории России.

Такое предписание вынесла государственная антимонопольная служба РФ (ФАС). Предмет спора — сломанный экран iPhone, который не стали менять по дополнительной программе обслуживания, так как официально Apple не ввозит дисплеи в Российскую Федерацию, а использовать неоригинальные детали опасно.

Сервисные центры Apple отказались чинить технику, пояснив это отсутствием поставок запасных частей. На компанию пожаловался владелец iPhone 6 Plus, который не смог заменить поврежденный экран на телефоне.

ФАС постановило, что в действиях ООО «Эппл Рус» содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции компании на протяжении срока ее службы. При всем этом ему предложили отремонтировать устройство с доплатой. Затем по результатам совещания ФАС Петров хочет отказаться от иска, так как его основная цель — начало полноценного обслуживания техники достигнута, уточняют в издании.

Проверка ФАС показала, что с самого начала официальных продаж телефонов iPhone 6S и iPhone 6S Plus в РФ большинство ритейлеров установили на них одинаковый уровень цен и удерживали его на протяжении определенного промежутка времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here