Качественный сервис – это основа работы любого предприятия, связанного с продажами или оказанием услуг. От поведения персонала напрямую зависит, останутся ли посетители удовлетворенными, и будут ли клиенты возвращаться в заведение вновь и вновь. Как результат, грамотный контроль – залог успеха вашего бизнеса.

Что дает оценка персонала

С помощью различных методов контроля можно максимально тщательно изучить все аспекты бизнеса, понять основные плюсы и минусы в работе своего заведения. Благодаря регулярной оценке поведения сотрудников можно:

  • оценить лояльность персонала к покупателям. Обычная улыбка на лице способна творить чудеса. Положительно настроенные продавцы повышают шанс успешной сделки, им легче убедить посетителей совершить ту или иную покупку;
  • проанализировать знание продавцами продукции и техник продаж. Если консультант не уверен в достоинствах и основных отличиях определенных товаров, это вызывает сомнения у потребителей. Кроме того, использование определенных техник и методов продаж позволяет как повысить спрос на определенные наименования, так и улучшить прибыль вообще;
  • выявить несоответствия в мерчендайзинговой политике. Грамотная выкладка, правильное размещение ценников и рекламы, хорошее оформление зала – все это положительно влияет на клиентов. И речь не только о разовых покупках, если мерчендайзеры справляются со своими обязанностями, это увеличивает число лояльных потребителей;
  • понять, соблюдаются ли корпоративные стандарты и т. д.

Отталкиваясь от собранной информации, можно будет разработать эффективную стратегию дальнейшего развития бизнеса. Периодичность таких проверок зависит от массы факторов, включая конкурентную среду, время работы на рынке, особенности и тип заведения и пр. В любом случае, грамотный и регулярный контроль позволит добиться стабильного роста и развития.

Как изучить работу персонала

Существует достаточно много различных способов, позволяющих изучить работу сотрудников в заведении. Речь идет об установке камер слежения, супервайзерах, аудитах руководящим составом и пр. Но если вам требуется профессиональная оценка персонала, оптимальным решением станет привлечение тайных покупателей. У такого метода есть ряд преимуществ:

  • анонимность – тайные покупатели не раскрывают своего лица, сотрудники не знают о проверке, так что ведут себя естественно;
  • комплексный аудит – специалисты могут оценить любые значимые для заказчика факторы;
  • простота организации – для проведения инспекции требуется минимум времени и ресурсов;
  • изучение вопроса со стороны покупателей и пр.

Как результат, тайные покупатели — это самый эффективный способ проанализировать работу сотрудников. Полученные сведения помогут понять все недостатки и выявить конкурентные преимущества, после чего вывести бизнес на новый уровень!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here