С современном мире очень развито строительство. Строительные работы любого типа не обходятся без сварочных работ любого вида. Для этого используются сварочные агрегаты. Но при покупке сварочного агрегата многие упускают один очень важный момент – необходим источник питания. Особенно если производится строительство нового жилого дома, то источника питания может не быть вовсе. Исходя их этого, одно из важных требований — возможность использования от собственных источников питания.

Развитие технологий не стоит на месте. Учитывая всевозможные проблемы при строительстве, были созданы устройства, которые включают в себя и источник питания, т.е. генератор и само сварочное устройство. Различаются тем, что могут быть бензиновые и дизельные. Более мощные считаются дизельные агрегаты, однако они намного дороже и менее компактны в отличие от бензиновых. Еще одно преимущество многих сварочных установок в том, что они являются передвижными, т.е. устанавливаются двухколесные и четырехколесные шасси. Узнать подробнее обо всех видах сварочного оборудования, подобрать оптимальное для своего производства можно на сайте .Сварочный агрегат Искра АДД-4004. Данный вид оборудования применятся для дуговой сварки, работает на постоянном токе. Область применения различна – от простого ремонта до соединении металлических конструкций высокой сложности даже заводов. Завоевали они свою востребованность за счет того, что не дают сбой даже тяжелых условиях. Особенное преимущество перед другими моделями в работе от +40 до -40 градусов по Цельсию.

К техническим характеристикам можно добавить: расход топлива составляет 4,4 кг/ч, сила тока – 45А-43А, масса 1030 кг, габариты 285/168/193 см. Покрытие используемых электродов не имеет значение, главное чтобы диаметр был не более 6 миллиметров. Можно передвигать даже по бездорожью. Единственный минус это расход большого количества топлива. При необходимости можно заказать этот агрегат в «северном» исполнении. В этом случае агрегат оснащается двумя подогревателями, обеспечивающими его легкий запуск и стабильную работу при низких температурах. Проточный подогреватель автоматически разогревает топливную магистраль во время работы двигателя, улучшая стабильность его работы.

Данный вид агрегата – незаменимая вещь при строительстве, с очень достойными характеристиками.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here