Ежедневные актуальные новости

Как снять офис в аренду в Москве?

На первый взгляд снять помещение в аренду не так уж сложно, но всегда есть большой риск нарваться на подводные камни таких сделок. Например, сняв офис на выгодных условиях, переплатить потом на обязательных услугах, включенных в договор. Или снять помещение «на словах», а потом внезапно оказаться на улице. Сегодня существуют компании, помогающие с выбором коммерческой недвижимости, но зная некоторые нюансы это можно самостоятельно. Если ранее ваш офис располагался в другом месте, и вы решили переехать, не пренебрегайте мнением сотрудников относительно нового места расположения. У некоторых работников может просто не оказаться возможности добираться до нового офиса, а, как известно старый друг лучше новых двух, поэтому лучше остаться со своими проверенными сотрудниками, чем набирать новых. Несколько немаловажных критериев при выборе офиса: хорошая проходимость места, близость станции метро, наличие парковки и собственного туалета, а так же охранника.

Как снять офис в аренду в Москве?

Не лишним будет наличие парочки кафе в шаговой доступности, возможность сделать ремонт «под себя» и отдельная комната для переговоров. Имейте в виду, что офис должен с комфортом вмещать всех ваших сотрудников даже с учетом возможного расширения штата. Аренда офиса должна стать началом для развития бизнеса, поэтому подходит к этому вопросу нужно со всей серьезностью. Нередки случаи когда, когда всем известные фирмы, в целях экономии переносят свои офисы из центра на окраины города и промзону. Владельцы бизнеса уверенны, что их фирму люди отлично знают, и будут пользоваться услугами независимо от расположения офиса. Это стратегическая ошибка, клиенты любят, когда всё находится под рукой и в нужный офис можно заскочить между посещением торгового центра и кафе. Так же и сотрудники привыкают к тому, что на дорогу до рабочего места они тратят совсем немного времени, а в обеденный перерыв могут перекусить в ближайшем кафе. Всё это немаловажные аспекты выбора офиса, поэтому для начала нужно создать список необходимых требований к помещению и приступить к поиску или озадачить этим делом одного из самых преданных сотрудников.

Читать также:
Почему Владимир Путин отмалчивается?