Ежедневные актуальные новости

Сертификат ИСО 14001: конкурентное преимущество на международном рынке

В связи с увеличением численности совместных предприятий возникла необходимость введения единой международной системы стандартизации продукции. Cертификация ІSO 14001 в Екатеринбурге позволяет построить систему менеджмента качества, необходимую для грамотного управления компанией и удержания лидирующих позиций среди конкурентов.

По правилам, для подтверждения соответствия организации стандартам ISO, следует пройти систему менеджмента качества. После этого компании будет присвоен сертификат соответствия ISO 9001.

Сущность стандартизации заключается в том, что качество управления неразрывно связано с качеством производимых товаров и услуг. Так, стандартами ISO определены единые требования к управлению компанией посредством обеспечения высокого качества работы данной фирмы.

В первую очередь менеджмент качества ориентирован на интересы потребителей. Понимая требования и претензии покупателей, компании должны удовлетворять эти требования и стараться полностью удовлетворить спрос, как в текущий момент, так и в перспективе.

Сертификат ИСО 14001: конкурентное преимущество на международном рынке

Функции контролирующих органов должны быть направлены на создание условий, при которых недочеты в деятельности компании будут минимальными. Такой подход был внедрен в 2008 году, и через 7 лет получил свое дальнейшее развитие. В нашей стране этот стандарт утвержден в качестве национального стандарта, им пользуются организации и предприятия более 20 лет.

Читать также:
Все для безопасности вашего дома

Какими преимуществами характеризуется сертификация ISO 901?

Эффективное управление качеством обеспечивает:

·Максимальное удовлетворение запросов потребителей;

·Рациональное использование финансовых ресурсов;

·Оперативная ликвидация возможных ошибок;

·Повышение мотивации персонала;

·Достижение высокого уровня вовлеченности персонала в дела компании;

·Получение кредитов на льготных условиях;

·Укрепление лояльного взаимодействия с партнерами и клиентами;

·Поставку товаров и услуг образцового качества;

·Увеличение объемов продукции;

·Расширение географии бизнеса.