Ежедневные актуальные новости

Как правильно писать SEO-оптимизированные статьи?

Правильно написанные SEO статьи – залог успеха копирайтера. Нужно всегда помнить, что эти статьи должны быть написаны для людей. В них не должно быть никаких ошибок, корявых словосочетаний и ключевиков.

Итак, нужно разобраться, что же такое правильная seo статья и как писать оптимизированные тексты.

Выберите ключевые запросы

Когда заказчик дает список ключевиков, то приходится писать статью строго по ним, и причем она должна принести заказчику желаемый результат. У всех желания непредсказуемы, как минимум ТОП-10 в группе поисковиков.

Есть такие случаи, когда нет ключевиков, но есть сайт, который нужно наполнить, продвинуть, оживить. Тут нужно подходить комплексно, чтобы ваш труд не был банальным, чтобы он нес пользу посетителям.

Как правильно писать SEO-оптимизированные статьи?

Чтобы правильно подбирать ключевики, нужно сделать 3 пункта:

·Проанализировать сайт;

·Проанализировать конкурентов;

·Подобрать ключи для статей.

Основной целью стоит сделать лучше, чем у конкурентов. Благодаря ключевым запросам, у нас выходит качественная статья. Для их выбора, нужно воспользоваться поисковыми системами.

После того как все сделано, начинайте анализировать своих конкурентов. Для этого нужно просмотреть все их ключевые запросы, и на свой сайт найти новые, толковые.

Читать также:
На украинских гривнах появились надписи Херсонская Народная Республика

Пишем SEO-текст

По сути SEO-текста ничем не отличаются от обыкновенного копирайтинга. Это также является диалогом с читателями, целевой аудиторией. Сейчас машины показывают людям только полезные материалы.

Статья должна быть структурированная

1.Ее нужно разделить на тематические блоки, в которых должны быть заголовки.

2.Абзацы должны быть поделены на 3-4 строки.

3.Если в тексте что – то перечисляете, оформляйте ее списками.

4.Формировать мысли можно в средние и длинные предложения.

Ненужно делать длительные прерии между точками. Полностью раскрывайте тему. Воду также лить не стоит, так как читать такие статьи никто не будет. Каждый товар или услуга имеет свои ценности, иначе их бы не было вообще, именно это нужно подчеркнуть в тексте.

Основная копирайтерская задача состоит в нахождении ценности и раскрытия ее людям. Должна быть четко определена целевая аудитория. Ключевики нужно внедрять аккуратно в текст, чтобы они вливались гармонично и по – теме. Ваш текст должен быть грамотно написан, так чтобы его приятно было читать.

Копирайтинг – это постоянный цикл обучения, где нет предела совершенству. Тут самых упорных людей ждет награда, и много приятных сюрпризов.

Источник