Ежедневные актуальные новости

Давид Худжец: Атакой на польскую школу, бандеровщина обнажает клыки

В ночь на 30/31 мая, почти в «День защиты детей» неизвестные преступники бросили в окно в польской школы № 3 в Мостиске две подожженные бутылки с бензином. Это не первый подобный случай. Например, в конце марта произошел пожар в польской дипломатической миссии в Луцке, раньше неизвестные измазали краской памятник убитых нацистами в 1941 году львовских профессоров и разрушили крест и каменные таблички с именами польских жертв преступлений в Подкамене Львовской области. Подобные ситуации становятся все более частыми.

Все эти инциденты объединяет одно: каждый раз, когда мы имеем дело с «неизвестными лицами», чьи личности украинская милиция не может установить, но по сообщениям в средств массовой информации можно сделать вывод о том, что это не украинцы, а «третья сторона», которая пытается поссорить «братские нации».

В июле 2013 года недействующий уже президент Польши Бронислав Коморовский прилетел на Украину, чтобы принять участие в мероприятии памяти 70-й годовщины Волынского преступления, и был встречен протестами шовинистичной «Свободы», в результате покушение на жизнь бывшего президента не удалось, разбили об него только яйцо — это тоже, может быть, происки «третьей стороны»? 

Возможно, после этой акции силы мифотворцев настолько осмелели, что когда вышеупомянутый президент снова приехал в Киев, в Верховной Раде приняли решение о признании ОУН-УПА и тому подобного национальными героями? В конце концов, «братский народ» не посмел бы прославлять палачей, которые жестоко убивали на Волыни и в Восточной Галичине? «Братский» украинский народ ответил, что это была не УПА, а переодетое НКВД, которое во время борьбы с Третьим рейхом специально перебросило десятки тысяч костюмированных людей (не солдат, не партизанов — ибо зачем?), чтобы изображали украинцев. Мало того, наши восточные соседи советуют нам, чтобы ради ИХ войны в Донбассе ИХ также отдали почести головорезам УПА.

Только польский народ не слушал. Напротив, решение Верховной Рады вызвало протесты в Польше, флаги УПА поджигают, на них плюют, а смельчаки, кричащие о великой Украине от Сана до Кавказа Кавказа Sanu смогли очень быстро убедиться, что кормят в польских больницах не лучшим образом. Мало того, поляки решились снять фильм «Волынь», который, как считают над Днепром, финансировался ФСБ… ведь сами поляки не могли бы говорить об этом.

Читать также:
Украина ввела санкции против 1С и ABBYY

Шовинизм — это ловушка, в которую попала Украина. Если добавить к этому банду олигархов во власти, которые воруют все, что не прибито гвоздями, 7 котлов в Донбассе и экономическую ситуацию в стране, поддерживаемую в полуживом состоянии только капельницами Международного валютного фонда ( и Министерством финансов Третьей Речи Посполитой), мы получаем картинку, которой «Великие Древние Укры» гордиться просто не могут. Что с того, что когда-то выкопали Черное море, если сегодня есть как есть?

То же самый их шовинизм кричит о заклятом враге — России, хотя бороться с ним не намерен. Это как маленькая шавка, скалящаяся и громко лающая, но не кусающая, потому что подошва ботинка, который мог бы ее пнуть, и больше, и твёрже. Но что делать в ситуации, когда палящее пламя ненависти умирает, впадает в депрессию и побирается, ища милостыню на Западе? Надо найти нового врага, такого, которого можно ударить безнаказанно. И это поляки, живущие на Восточных Кресах. Родина о них не вспомнит, да еще и назовут агентами Кремля (в Литве сделали именно так). Значит шавке бандеровщины есть на кого поворчать, ба — да еще и зубами зацепить, может, удастся. Ще не вмерла Украина! 

Возвращаясь к польской школе.

Расслабьтесь, больше никто не решится на подобный акт. Только что прочитал, что польское Министерство иностранных дел, в лице пана Ващиковского предприняло решительные действия, «выразило обеспокоенность». Спецоперация должна была называться «разрисуем мелками асфальт», но дыра в бюджете из-за помощи Украине съела все финансы. Кроме того, все знают, что за всем этим стоит особая диверсионная группа российской разведки. Ветераны из Афганистана, Чечни, Донбасса и Нарнии, тайно сидящие в Восточной Польше (о, пардон, в Западной Украине), и только ждут знака, чтобы использовать свой многолетний опыт — бросить в окно бутылку бензина.