Ежедневные актуальные новости

Как вернуть деньги от недобросовестных брокеров

Иногда при закрытии собственного торгового счета или выведении заработанных денег у физических лиц могут возникнуть некоторые проблемы с брокером. Он начинает требовать предоставления новых бумаг, которые бы подтвердили личность, отклонять заявки по выводу денег, выставлять разные надуманные причины, игнорировать клиента. Для того чтобы вернуть деньги от брокера нужно воспользоваться специальной процедурой возврата платежей — чарджбэк.

Как вернуть деньги от недобросовестных брокеров

Причины возникновения проблем с брокерами

Для распознавания мошенников необходимо грамотно оценивать их характерные признаки: навязчивость, обещание баснословной прибыли, отсутствие сайта и стационарного номера телефона, отсутствие предложений по подписанию договора.

Процедура чарджбэк применяется во многих случаях:

  • игнорирование брокером-мошенником запросов на вывод денежных средств;
  • блокировка личного кабинета пользователя;
  • несогласованная трата денежных средств;
  • игнорирование обращений клиента;
  • проведение сделок, не совершенных клиентом.
Читать также:
Как Сталин дважды спасал человечество и трижды Россию

Возврат денег от недобросовестного брокера

При возврате денежных средств от недобросовестных брокеров можно воспользоваться советами опытных пользователей и попытаться вернуть деньги самостоятельно, полностью контролируя процесс без участия посредников, а можно обратиться за помощью к профессионалам.

Во избежание возникновения негативных ситуаций и защиты от их последствий, пользователи должны:

  • зафиксировать все проводимые с брокером переговоры;
  • делать скриншоты всех документов: текущего баланса, проводимых платежей, заявок на вывод денежных средств;
  • убрать программы удаленного управления на устройствах.

Проведение процедуры по возврату денег от брокера-мошенника необходимо осуществлять в установленные сроки после прохождения транзакции через банк. Клиент должен отправить брокеру обоснованную претензию с просьбой расторжения договора. Вся переписка и переговоры должны быть четко задокументированы, после чего следует направить обращение в банк с упоминанием о попытках мирного урегулирования проблемы и просьбой возврата денег по перечисленным операциям.