Аутсорсинг контакт-центра: возможности для бизнеса
Передача звонков и служб поддержки на аутсорсинг становится все популярнее. Профессиональный колл-центр предлагает бизнесу возможности для быстрого развития и оптимизации расходов.
Контакт-центр «Открытая Линия» предлагает организацию с нуля удаленной службы поддержки. Наша специализация — обработка входящих обращений и исходящих звонков клиентов. В работе мы используем омниканальный подход, т. е. обслуживаем пользователей по всем каналам коммуникации: телефонный звонок, электронная почта, онлайн-чат на сайте и т. п.
За 10 лет работы на рынке аутсорсинга, услугами контакт-центра «Открытая Линия» воспользовались более 300 компаний. За это время мы создали службы поддержки в таких отраслях, как e-commerce, банковские услуги, девелопмент, службы такси, медицинские услуги, госучреждения, страховые компании и т. д.
Особое внимание в работе мы уделяем прозрачности процессов, отчетности и эффективности. Наши клиенты всегда могут контролировать работу операторов благодаря удобному Личному кабинету с подробной статистикой по 10+ показателям.
Задача «Открытой Линии» — помогать бизнесу выстраивать и улучшать коммуникацию с клиентами. Благодаря качественной поддержке, наши заказчики отмечают рост лояльности, увеличение конверсии, а также сокращение расходов на привлечение новых клиентов.
Хороший клиентский сервис может превратить недовольных клиентов в амбассадоров бренда, поэтому мы создании проекта особое внимание мы уделяем подготовке операторов и тщательной проработке сценария разговора. Наши операторы регулярно проходят профессиональные тренинги и умеют работать с недовольными клиентами.
Сегодня контакт-центр «Открытая Линия» — это четыре представительства по всей России, собственные АТС, большие технические мощности и профессиональная команда. Наши ресурсы позволяют создавать проекты любой сложности, как типичные, так и нестандартные по запросу клиента. А также выдерживать серьезные нагрузки и оставаться на связи круглосуточно.
Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.
Мы нацелены на непрерывное развитие, и чем быстрее мы развиваемся, тем более высокие требования предъявляем к качеству наших услуг, постоянно совершенствуя процессы и методы нашей работы.
10 лет «Открытая Линия» помогает компаниям оставаться на связи с клиентами в любое время.