Ежедневные актуальные новости

В какой зоне выбрать домен для сайта?

Для начала разберемся, что такое домен. Домен – это, грубо говоря, имя вашего сайта, который может быть первого, второго и третьего уровня. На просторах интернет не существует двух одинаковых доменов, они все уникальные. Доменов и доменных имен уйма, существует домен su, ru,com, ua, org, net и так далее.

Несколько советов по выбору доменного имени.

Прежде всего, перед тем, как выбрать имя для сайта, надо ориентироваться на то, что именно хотят видеть пользователи. Ваш домен должен легко читаться, быть коротким, броским и полностью характеризовать вашу деятельность, а, главное, запоминающимся. Домен все-таки лучше выбирать в той зоне, в которой находится предполагаемый потребил, например, .рф для жителей Российской Федерации, или .comдля зарубежной аудитории.

Так что вам совершенно не обязательно регистрировать домен только в зоре ру. Однако, если ваш сайт рассчитан на русского потребителя, то лучше всего подойдет именно он, потому как:

— регистрируя свой домен в этой зоне, вы договаривайтесь с компанией в России, которая является первым регистратором домена. Если возникнут какие-то разногласия в правовом поле, вы сможете смело обращаться в суд для защиты своих интересов.

Читать также:
"Крым" против Coca-Cola

— многие поисковые системы российского интернета могут не проиндексировать вашего сайта, если она зарегистрирована в другом домене, так что вам надо будет обращаться в службу поддержки.

В какой зоне выбрать домен для сайта?

— тут чисто психологический момент. Если пользователь вдруг забыл, в какой доменной зоне размещен ваш сайт, он в любом случае сначала попробует набрать домен .рф или .ru.

Какими преимуществами обладает ориентация домена на потребителя: люди довольно быстро запоминанию сайт, увидев его в рекламе по ТВ или на просторах интернета, вспомнят название в разговоре с друзьями и так далее. Если вы задумываете довольно большой и масштабный проект, то ориентация на потребителя – это отличный и единственно верный выбор.

Недостатком является то, что никакого существенного вклада в оптимизацию страницы данное имя не привнесет, хотя некоторые популярные поисковые системы все же настаивают на том, что при создании страницы надо ориентироваться исключительно на потребителя.