Ежедневные актуальные новости

Чем бизнес-коммуникаторы отличаются от общедоступных мессенджеров?

Бизнес-коммуникаторы — это защищенные мессенджеры, которые появились не так давно, но стали стремительно завоевывать свою нишу в Европе, США и странах Азии. Подробнее о такой платформе можно почитать на anwork.net. Приложения защищают корпоративную информацию от утечки, что особенно важно, если бизнес — серьезный.

К сожалению, в России предприниматели предпочитают пользоваться привычными мессенджерами наподобие WhatsApp или Skype. Эти платформы бесплатные и удобные для большинства. О преимуществах бизнес-коммуникаторов пока что мало кто знает, для России — это новшество.

Чем бизнес-коммуникаторы отличаются от общедоступных мессенджеров?

В чем преимущества корпоративных мессенджеров?

Корпоративные коммуникаторы обладают такими же опциями, что и стандартные мессенджеры. Но в отличие от обычных приложений, они максимально защищены, а значит, могут гарантировать безопасность данных. В бизнес-коммуникаторах можно:

  • Отправлять сообщения участникам корпоративной линии, создавать групповые чаты.
  • Пересылать и принимать мультимедиа, различные файлы.
  • Организовывать конференции, общаться в аудио- или видеоформате.
  • Делать заметки для себя или для общего доступа.
Читать также:
Преимущественные особенности SIP телефонии

Бизнес-мессенджеры бывают бесплатными и платными. Бесплатные приложения аналогичны по степени защиты общедоступным платформам, только чаты в них закрытые. Платные коммуникаторы основаны на криптографических протоколах и работают с применением сквозного шифрования, поэтому данные в них полностью защищены от утечки.

Отличия защищенных коммуникаторов от стандартных приложений для бизнес-коммуникаций

Возможность доступа третьих лиц в систему бизнес-коммуникатора полностью исключена. Сквозное шифрование предотвращает утечку данных. Приложение недоступно для взлома хакеров. В мессенджере:

  • Нет централизованного сервера. История переписки и файлы сохраняются только в приложении и удаляются через заданный промежуток времени автоматически или вручную.
  • Не нужно регистрироваться — вводить логин или пароль. Участник получает сгенерированный ключ, по которому может зайти только один раз.
  • Нельзя сделать скриншоты — функция отключается автоматически.

Использование коммуникаторов для корпоративного общения — это гарантия защиты сведений о сотрудниках, партнерах и клиентах компании. Информация остается конфиденциальной, а значит, организация может не переживать о потере репутации и дохода.