Ежедневные актуальные новости

Эксперт предупредил о подорожании японских машин после роста утильсбора

Эксперт оценил подорожание японских и корейских машин из-за утильсбора

Стоимость отдельных моделей, ввозимых по параллельному импорту, увеличится до 20%, прогнозирует эксперт На дорогах появились инспекторы ВАИ. Какие у них полномочия Запчасти 8 июня В них лучше не врезаться. На что теперь не хватит полиса ОСАГО Закон и ПДД 9 июня Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю LADA 11 июня «Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta


            Эксперт предупредил о подорожании японских машин после роста утильсбора

Mazda CX-5

После 1 августа, когда в России начали действовать новые ставки утилизационного сбора на ввозимые для перепродажи иномарки, поставки ряда моделей могут потерять привлекательность. В первую очередь это касается параллельного импорта, рассказал Autonews.ru директор китайского дивизиона Chinacarclub Александр Сероштанов.

Он обратил внимание, что для машин с объемом двигателя до 2 литров ставка выросла незначительно, а это за редким исключением все автомобили китайских брендов. При этом премиальные машины японских и европейских марок с моторами объемом более 3,5 литра уже сейчас стоят более 10 млн руб., так что повышение утильсбора прибавит к их цене менее 10%.

А вот машины среднего класса с моторами более 2 литров, которые ввозятся по параллельному импорту, могут подорожать на 20%, отметил Сероштанов. На российском рынке сейчас это три типа машин. Во-первых, седаны бизнес-класса японских и корейских марок с моторами объемом 2,5 литра: Hyundai Sonata, Kia K5, Toyota Camry и Mazda 6. Все они стоят примерно от 3,5 млн руб. Теперь утилизационный сбор на них для юрлиц вырастет на 585 200 рублей, а для физлиц, через которые оформлялись многие сделки, на 841 400 руб., говорит эксперт.

Читать также:
С 1 сентября в России вернут необходимость соблюдать среднюю скорость

На ту же сумму увеличится утилизационный сбор при ввозе компактных кроссоверов с моторами 2,5 литра. Это Hyundai Tucson. Kia Sportage, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. За них дилеры пока просят менее 4 млн руб. Исключением является лишь Toyota RAV4, которую можно найти за 4,4 млн руб.

Наконец, можно найти и относительно доступные машины с моторами более 3,5 литра. Для них при ввозе физическим лицом с целью перепродажи утилизационный сбор увеличивается на 1,231 млн руб. Это Mitsubishi Pajero с бензиновым V6 объемом 3,8 литра. Автомобиль уже снят с производства, но серия машин без пробега, то есть новых, была найдена в Объединенных Арабских Эмиратах. Такие внедорожники сейчас предлагаются в России по цене от 3,9 млн руб.

Аналогичным образом подорожают внедорожники Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado с бензиновыми V6, заключил Сероштанов. За них сейчас просят 6 и 7 млн соответственно.

Ранее Autonews.ru перечислил модели, цены на которые из-за повышения утильсбора могут измениться сильнее всего. Со списком можно ознакомиться здесь.