Ежедневные актуальные новости

Сувенирная продукция как инструмент рекламы и PR

В условиях высокой конкуренции любая организация должна искать самые эффективные методы рекламы и связей с общественностью (PR). Один из таких способов – это сувенирная продукция и корпоративные подарки, которые повышают узнаваемость бренда. Уникальный логотип способствует созданию положительного имиджа компании и выделяет его среди других фирм на рынке аналогичных товаров и услуг.

Функции сувенирной продукции

Стратегия и тактика современной компании – это повышение эффективности коммуникаций с потребителями и партнерами. Большую роль в этом играют сувениры и подарки, способствуя продвижению оригинального фирменного стиля. Маркетологи выделяют три важные функции сувенирной продукции, как инструмента любой рекламной компании и связей с общественностью:

  1. основная задача – обеспечить постоянное напоминание о бренде, товарах или услугах фирмы посредством сувенира;
  2. получая и используя корпоративные подарки, клиенты и партнеры по бизнесу начинают невольно и автоматически рекламировать бренд;
  3. улучшение взаимоотношений внутри фирмы, укрепление корпоративного духа, когда сувенирная продукция (в том числе одежда) помогает сотрудникам ощущать себя частью команды – на работе в офисе и за его пределами.

Сувенирная продукция как инструмент рекламы и PR

Сувениры с логотипами помогают построению деловых взаимоотношений. Первая встреча и переговоры с бизнес-партнерами должны сопровождаться раздачей корпоративных подарков: визиток, небольших блокнотов для записей, калькуляторов, ручек с логотипом; эти функциональные вещи создают положительную атмосферу среди коллег. В дальнейшем представится еще много случаев преподнести сувенир партнерам: Новый год и Рождество, профессиональный праздник, юбилей.

Эффективность рекламной продукции основывается на применении ее утилитарных свойств. Сувениры в качестве полезных предметов выполняют свои основные функции и параллельно являются носителями рекламы. Ни одно солидное мероприятие не обходится без корпоративной символики – это выставки, промоакции, презентации. Тут вы можете заказать футболки, свитшоты, бейсболки, скатерти, салфетки, полотенца, сумки и многие другие вещи с изображением логотипа вашей компании.

Читать также:
Трейлер седьмого сезона сериала «Игра престолов» побил рекорд просмотров

Преимущества сувениров, как метода PR

Менеджеры, которые ищут наиболее результативные методы продвижения бренда, должны обратить особенное внимание на корпоративные подарки и сувенирную продукцию. Все эти вещи непосредственно не призывают купить товары или услуги фирмы. Они осуществляют более тонкое воздействие на подсознание людей, привлекают внимание и запоминаются. По сравнению с другими средствами рекламы, у сувениров есть определенные преимущества. Рекламная продукция в виде подарка – это особенный инструмент связи с общественностью, который отличается от других способов PR:

  • корпоративный подарок, в отличие от рекламных буклетов, используется долго; например, человек будет каждый день пить чай или кофе из кружки с логотипом бренда;
  • рекламный сувенир хорошего качества будет использоваться в быту, в офисе; он может находиться на видном месте: рабочий стол, стена, полка в застекленном шкафу;
  • подарки с логотипами – результативный метод рекламы, привлекающий к себе повышенное внимание окружающих.

Корпоративные подарки применяются, как самостоятельное средство рекламы, а также как дополнительный и эффективный элемент крупной рекламной кампании. Отличительная черта сувениров в том, что они обладают персональным влиянием на каждого человека. Таким образом, подарки – это инструмент укрепления связей с клиентами и партнерами по бизнесу.