Как организовать промо мероприятие
Промо-акция это один из эффективных маркетинговых инструментов, с помощью которых производитель товаров (услуг) продвигает свою продукцию. Но для правильной организации промо-акции нужны возможности:
· Организационные (для решения организационных вопросов);
· Финансовые (для оплаты труда специалистов);
· Технические (для обеспечения наглядности и результативности);
· Материальные (для приобретения необходимых рекламных материалов);
· Временные (для хорошей подготовки и качественного проведения мероприятия) и т.п.
Чтобы провести хорошую промо-акцию, можно заказать проведение и организацию мероприятия специалистам. В частности, btl агентство Москва специализируется на проведении промо-акций для разных организаций и компаний по предварительному согласованию с заказчиком услуги.
Чтобы промо-акция прошла успешно, надо максимально приблизить товар к покупателю, чтобы он мог его узнать более подробно. На какие моменты надо обратить внимание, чтобы проведенная промо-акция дала ожидаемый результат:
1.Финансовый результат. Известно, что промо-акция предполагает определенные расходы. Так вот, в результате е проведения компания, заказавшая мероприятие, не должна остаться в убытке. Следовательно, промо-акция должна подразумевать продажу товаров и услуг, чтобы мероприятие было эффективно с точки зрения экономики.
2.Место проведения. Мероприятие должно быть проведено там, где покупатели наверняка примут участие в его работе. Это – торговые центры, магазины, развлекательные комплексы, открытые площади, где бывает много народу. Вместе с тем следует понимать, что большое скопление народа не должно мешать или как-то препятствовать основной деятельности и целевому назначению того места, на территории которого проводится промо-акция;
3.Время проведения мероприятия. Время должно быть приурочено к какой-либо дате, тогда больше вероятности, что мероприятие получит ожидаемый общественный резонанс, и массовые гуляния как раз совпадут с датой проведения промо-акции.
4.Выбор профессиональных кадров. Чтобы массовые промо-акции прошли успешно, надо, чтобы их подготовкой и проведением занимались настоящие профессионалы.