Россияне стали меньше доверять телевизионным новостям
Москва, 12 февраля. Россияне стали меньше доверять новостям, которые показывают по телевизору, несмотря на то, что он остается основным источником информации. Параллельно с этим существенно выросла аудитория новостного интернета. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом «Общественное мнение».
Телевизор по-прежнему остается для россиян основным источником новостей: о последних событиях в мире посредством ТВ узнают 78% россиян. Вместе с тем, существенно выросла аудитория новостного интернета: с 2010 года — в три раза, с 13% до 39%.
Новостям, показанным по телевизору, верят 50% россиян. В 2015 году этот показатель составлял 63%. При этом большая часть опрошенных уверена, что СМИ объективны в освещении событий, происходящих в России и вокруг нее.
Среди наиболее интересных для них тем респонденты указали международные отношения (38%), внутреннюю политику (34%), социальные проблемы (34%), вооруженные силы (29%), деятельность российской власти (25%), семейные отношения (25%), криминал (23%), спорт, (21%) и т.д.